25.Просто друзья?!

901 51 21
                                    

                Вечер. 22:18

  Парни только добрались до дома. Финн нежно снял с Джека верхнюю одежду и положил на кровать укрыв тёплым одеялком. Попив чай , Вулфард ждал когда проснётся его мальчик. Спустя полчаса Грейзер проснулся.
- Доброе утро... - прохрипел он.
- Какое доброе утро ещё вечер. Дурачок! - посмеялся Финн.
- Точно,а я думаю почему ты так нормально выглядишь.
- Ты знаешь,что я тебя всю дорогу тащил до дома на спине.
- Блин,Финн,зачем? Я же тяжёлый. - забеспокоился парень.
- Ничего. Ты лёгкий.

         ×××××××××××××××
                   23:06
В комнате темно и тихо. Открыто окно,ведь в доме очень жарко. Ничего не видно и не слышно. Парни лежали под одеялом и ...
ЛИСТАЛИ МЕМЧИКИ!!!

Они вместе смеялись над всякой хернёй. Потом Финн зашёл в "Instagram" что бы полайкать друзей и своего красивого мальчика. Он зашёл на его аккаунт и увидел,что тот подписан на Элли.
"Ладно,она ведь просто его подруга,да?" - спросил у себя Вулфард и косо посмотрел на друга. Грейзер лишь скорчил рожицу и продолжил смеяться над мемами. Потом Вулфард зашёл на аккаунт Элли.
"СУКА,ОН ЛАЙКАЕТ ЕЁ ФОТКИ,А МОИ НЕТ!!!" - запаниковал парень. Он откинул телефон в сторону и опять посмотрел на Джека. Он был испуган поведением Финна.
- ЧТО ЭТА ЗА ХУЙНЯ? - Финн орал на весь дом.
- Успокойся,о чём это ты? - спокойно говорил младший.
- Элли - твоя бывшая,а я твой ПАРЕНЬ!!!
- Ну да,допустим. - парень не понимал что за херня происходит.
- КАКОГО ХУЯ ТЫ НА НЕЁ ПОДПИСАН И ЛАЙКАЕШЬ ЕЁ,А МЕНЯ НЕТ?!?! - у Финна сильно подгорело.
- Успокойся,мы просто друзья. - Джек потянулся поцеловать парня,но тот отпихнул его.
- ПРОСТО ДРУЗЬЯ,ДА? ТАК ИДИ ТОГДА ЕБИСЬ С НЕЙ ПО ДРУЖЕСКИ!!! ИДИ ТОГДА К НЕЙ! - Финн начал захлёбывается слезами,ему не хватало воздуха.
- Да успокойся,ты мой парень,я тебя очень люблю. Что с тобой? - Грейзер всё же приобнял парня.
- ГРЕЙЗЕР,ВОТ ТЫ ШЛЮХА! - Финн быстро накинул лёгкую куртку и напялил вансы. Хлопнул дверью и ушёл плача в рукав. Грейзер сидел в непонимании. Он знал,Финну надо успокоится.
"Да,он такой,немного странный. Ебанутый. Но он мой ебанутый!" - Джек встал с кровати и оделся. Оделся тепло шарф,перчатки и шапка были при нём. Потом он их отдаст Вулфарду.

            ×××××××××××××
                     00:48

"Сука,ну где он..." - проносилось в голове парня. Он обошёл уже все места где мог быть Финн,но там его не было. Парень сел на лавочку что бы хотя бы отдышаться. Вдруг он вспомнил.
"Он может быть на той многоэтажке! Точно,как я раньше не додумался?" - парень подорвался с лавки и побежал в направлении к тому дому.

Тем временем,как раз на том последнем этаже,той многоэтажке сидел Финн. Он разбил себе руки об бетонные стены. Он плакал вспоминая его. Он винил себя. Он хотел сбросится нахуй.

Но потом он успокоился,взял себя в руки.
"Джек не виноват,а я тупой придурок. Обозвал его,обвинил его. Блять,дурак..." Финн встал приводя себя в порядок. На улице холодно это очень бодрит. Он стоял в уголке того самого балкона,на том самом этаже,на той самой многоэтажке. Вдруг перед собой он видит лицо своего серьёзного мальчика.
- Прости...я придурок... - опять сквозь слёзы парень говорит.
- Эх...придурок,мой придурок. - Джек наклонился что б Финна чмокнуть наконец. Слились их губы в страстном поцелуе. Джек снял с себя всю тёплую одежду и мигом натянул её на Финна,он видел как дрожал бедняга.
- Идём домой. - шептал на ухо Финну парень.
- Идём... - сказал ему в ответ другой...

Знакомый незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя