Финн проснулся рано утром от жуткой боли в голове. Открыв глаза парень понял , что находится не в мягкой кроватке с Джеком,а на твёрдом полу застеляном холодной плиткой. Он лежал рядом с облёваным унитазом , а возле было ещё несколько спящих ребят. Финн знал из них немногих Мишу и...да вобщем то и всё. Вулфард еле поднялся на ноги и пошёл искать таблетки от головы. Парня жутко качало , тошнило и голова кружилась. Финн кое-как перешагивая всех дошёл до кухни. В верхнем ящике нашёл те самые таблетки ну и навернул сразу три. Голова опять закружилась , но парня приободрил громкий крик или даже писк. Вулфард знал кто его издавал. Парень побежал на второй этаж ,как угорелый уже не обращая внимания на всю эту хуйню связанную с головой. Финн открыл дверь в спальню и увидел всё ещё голого Грейзера лежащего на белой пастели. Этот парень разбудил всех в доме и даже тех кто лежал рядом с Финном у талкана. Вулфард немного недовольно подошёл к другу и сел на кровать,тот в свою очередь щурился от боли.
- Что,что опять случилось?!
- Всё таки порвал...
- Что...я не понял...- растерялся старший.
- Скалка...ну ты понял...
- Ха! Я же говорил,что в жопе окажется!
- Это не смешно... - Джеку было совсем не до смеха,ему было больно , а Финн лишь смеялся над ним. Похоже ещё не отошёл от вчерашнего.
Финн спустился вниз , поняв что был не прав , он попросил что-нибудь от этого , для этого , хз у Джейдана.
- Джейдан, дай это ну это...
- Чего блять! Ты чё ещё бухой?!
- Нет, ну короче Грейзера порвали... - протороторил старший.
Сначала парень немного рассмеялся, но потом понял в чём дело и протянул какую-то мазь.
- Ага,спасиб. - крикнул Финн и опять быстро побежал на верх. Там так и лежал Грейзер. Вулфард зашёл в комнату , Джек выглядел обиженным.
- Ну сорян,вот держи не дуйся. - парень протянул принцесске мазь,а сам пошёл опять к талкану расталкивать народ.
Через минут десять из комнаты вышел и сам Грейзер,вроде ему было уже лучше. Найдя Финна , они пошли к Джейдану. Так как это была его хата,он был главным.
- Блин,помогите в хате убраться. - попросил ,как раз тот главный.
- Ну окееееей... - протянули все неудачники хором.
Вскоре в доме остались только неудачники, и дом блестел. Потом уже все разбрелись по домам. Вулфард и Грейзер были не исключением, они тоже пошли по домам.
Классная была вечеринка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомый незнакомец
FanfictionФинн-"рукожопко" , Джек-"2 рубля" встретились в столовке и началась хуйня... (если чё я не умею правильно ставить запятые)