11:13
Финн сидел на уроке алгебры и думал только о Джеке. Он не слушал учителя, ничего не записал, только мечтал о нём.
- А сейчас тест! - громко крикнул учитель,раздавая тетради.
"БЛЯТЬ!" - сказал про себя Финн и начал писать.
К концу урока Финн что-то написал уже знал,что в этот раз получит 2. Он вышел из класса и пошёл смотреть расписание Джека.
"Ага,у него была физика. Туда и пойду." - подумал парень.
×××××××××××××
Джек выходя из класса,уже понял,что Джейден распиздел всё Уайату.
Два парня угарали над Грейзером отпуская тупые гейские шуточки. Джек увидя Финна и то какой он грустный,подошёл к нему.
- Что случилось,что-то не так? - нежно спросил парень.
Тем временем Уайат и Джейден ушли в столовку.
- А....нет. Ничего не случилось. - натянув поддельную улыбку ответил Финн.
- Не грусти,пойдём в столовку,опять прольёшь на меня компот. - пытался развеселить друга Джек.
- Пойдём. - смеялась произнёс Финн.
И они направились в столовку.
××××××××××
После всех уроков Финн подбежал к Джеку и предложил сходить погулять,тот сразу же согласился. Они вышли из школы и начали обсуждать куда же они всё-таки пойдут.
- Ну,чё решили куда пойдём,принцесска?
- ЧТО?!? С каких пор ты меня так называешь?!
- Ладно,ладно. Успокойся... Так куда идём?
- Ну...пойдём в кафе,у меня есть деньги.
- А почему бы и нет,пойдём.
×××××××××××××
Они сидели в кафе,разговаривали о всякой ерунде. Парни были знакомы всего два дня,но уже были друг другу лучшими друзьями. Посидев в кафе очень долго,они пошли домой. Вулфард решил проводить друга до дома,так как было темно. Они попрощались и разошлись. Джек был очень рад,что нашёл такого друга. Парень сделал все уроки и лёг спать потому что было поздно, 21:01. Пора спать.
Финн придя домой плюхнулся на диван и опять начал искать друга в Vk,только теперь он знал как его зовут. Нашёл! Быстро кинув заявку в друзья,он принялся смотреть его фоточки. Вулфард пересматривал каждую фотку по несколько тысяч раз. Пересмотрев фотки раз,он решил лечь спать ведь на часах 3 ночи. Пока парень засыпал,он опять думал о Джеке и ничего не мог с этим поделать.
"Блять,он мне нравятся, кажется я влюбился... влюбился в ПАРНЯ?!? Сука...вот я влип..." - подумал сонный парень и уткнулся лицом в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомый незнакомец
FanficФинн-"рукожопко" , Джек-"2 рубля" встретились в столовке и началась хуйня... (если чё я не умею правильно ставить запятые)