Мальчики сидели напротив родителей Вулфарда. Повсюду гробовая тишина,никто не решался сказать что-нибудь первым. Эта ужасная тишина длилась минуту затем две,три...
Мистер Вулфард решил сказать первым.
- Что вы там делали? - спокойно спросил он.
В ответ лишь тишина. Парни опустили глаза в пол и боялись их поднять. Они были краснее самых спелых помидоров.
- Мальчики,скажите честно вы... - не успела договорить мать.
- Да! Да! Мы геи или что-то типо того! - начал психовать Финн. Джек лишь сидел и слушал ничего не говоря и не поднимая глаза.
- Успокойся,сынок. Мы всё понимаем. Это нормально и в этом нет ничего такого. - начала успокаивать мать того.
- Да,и то что ты выбрал именно Джека это очень здорово. Он хороший парень. - продолжал отец.
- П-п-правда? - удивился Финн,а Джек покраснел ещё больше.
- Да,чистая правда. - сказали оба родителя.
- Это...ну я тогда пойду?... - тихо спросил Грейзер.
- Да, конечно и приходи почаще. - сказала миссис Вулфард.
- Я провожу!
Парни стояли возле двери ещё минут 10 и бурно обсуждали эту новость.
××××××××××××Джек завалился домой.
- Я ДОМА! - крикнул он.
- Что так долго?
- У Финна задержался...
- Что делали? - мать наконец-то вышла из кухни и поцеловала своего сына.
- Эм... проект... - промямлил парень и ушёл в свою комнату.Он так и не рассказал правду матери и не будет. Грейзер знал,что его семья точно не оценит этого. Поэтому он это держал в строжайшей тайне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомый незнакомец
FanfictionФинн-"рукожопко" , Джек-"2 рубля" встретились в столовке и началась хуйня... (если чё я не умею правильно ставить запятые)