11.Наказание.

1.1K 69 13
                                    

                        8:40
  Раздался звонок будильника. Финн сонными глазами посмотрел на него и если честно охуел.
- БЛЯЯЯЯТЬ!!! Я ОПЯТЬ ПРОСПАЛ!!! ДЖЕК МЕНЯ С ПОТРОХАМИ СОЖРЁТ!!! - собираясь и бегая по комнате кричал парень.
    Хотя конечно,всю ночь
    дрочить на фотки своего
    мальчика...проспишь       
    тут...
Парень быстро собрал свои манатки и попёрся в школу.
            ×××××××××××××
В это время Джек не знал куда себя деть. Парень уже все уши прожужжал своим друзьям. Ведь он опять думал,что с его любименьким Финном что-то случилось. Грейзер ходил кругами и накручивал себя,но тут подняв голову он увидел Финна который бежит к нему с распростёртыми объятьями.
- Джеееееек,прости...
- Ёбушки воробушки! Где тебя носила шлюшка ты моя?
- Ну я как обычно...проспал.
- Опять поздно лёг? Что ты делал? Чё тебе по ночам не спиться?
- Хех...да так я просто на фотки твоей мамки дрочил. - шутканул Финн.
- Ха-ха... Как смешно,придурок. - наигранно посмеялся парень. Я тебя за это накажу...
- Хехех!!! Ты меня НАКАЖЕШЬ?! Как? Побьёшь?
- Хуже,намного хуже...
   Тут к парням подошли друзья и им пришлось сменить тему разговора. Большой кампанией ребята пошли гулять по заполненным коридорам школы.
                ×××××××××
       Середина 7-го урока.

  Джек отпросился и вышел из класса захватив с собой телефон. Он написал Финну.

Переписка:

Д: Встречаемся в туалете возле 200 кб.
Ф: Окей. А зачем?
Д: Узнаешь...
Ф: Ок❤❤❤
                ××××××××××
Джек уже стоял в туалете и типо мыл руки херову кучу времени. Наконец-то Финн соизволил прийти. Грейзер тут же накинулся на парня заводя его в одну из кабинок школьного туалета. Они завалились в первую попавшуюся. Джек поставил Финна напротив себя и начал тереться своим членом о член друга. Грейзер целовал того оставляя на его теле яркие засосы,спускался всё ниже и ниже...
  Дилан стянул штаны с Вулфарда и увидел просвечивающие облегающие стоящий член,трусы. Парень стянул и их. Грейзер немного завис,но потом продолжил начатое. Он сосал член друга,как ёбаный чупа-чупс.
  Вскоре Финн кончил еле сдерживая стон. Грейзер взял туалетную бумагу и начал вытерать своё милое личико.

  Тут в туалет зашёл Генри кторый как всегда прогуливал уроки. Хулиган сразу заметил,что в кабинке два парня. Подойдя ближе стало ясно кто это. Бауэрс открыл дверь,ведь Джек забыл закрыть её на защёлку. В кабинке стоял Грейзер на коленях и красный Вулфард в чёрных труселях.
- Эй,вы,педики несчастные! Что вы блять делаете?! Ну всё скоро об этом узнает вся школа!
- Ну и пусть... - похуистически сказал Финн.
  Сначало Генри хотел пустить эти слухи,но потом понял,что им ПОХУЙ. Ну и вообще ему было лень,он может подъебаться к ним в другой раз. Эта новость очень порадовала маленьких извращенцев.

Знакомый незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя