Утром во время завтрака, наблюдая за тем, как повар обхаживает Машу, Максим недовольно скривился и, наклонившись к Андрею, сообщил вполголоса:
— Знаешь, чей это был рюкзак с картинами? Нашего повара. Маша сказала, тот чувак, которого я... — он осекается, не решаясь сказать «убил» — ...в общем, он к повару за картинами приходил...
Андрей пораженно уставился на друга.
— Он что, один из них?
— По ходу, да, — ответил Максим и добавил с досадой: — Какого фига Маша с ним связалась, непонятно.
— А тебе какая разница? — удивился Андрей.
— Она ко мне хорошо относится, выручила пару раз... И меня бесит, что этот придурок крутится возле нее. Втянет ее во что-нибудь. Собственно, уже втянул, — хмуро объяснил Максим.
К ним подошла Даша, и ребята резко замолчали. Девочка поняла, что помешала, и расстроилась. В последнее время у них с Максимом явно не ладилось, и она никак не могла подыскать нужные слова, чтобы разговорить его. На вопросы Макс вымученно улыбался и отвечал односложно, мол, нормально все... но она же видела, что с ним что-то не то. Искала объяснения и не находила, а если находила, то винила себя и свое отношение к Андрею. Она чувствовала себя предательницей, но поделать ничего не могла. К Андрею ее тянуло неудержимо.
Пока она переживала и дулась на Максима, Андрей встал из-за стола и подошел к Наде. Сестренка сидела очень грустная и ничего не ела.
— Ей приснился о-очень страшный сон, — с готовностью объяснила Алиса.
Надя выглядела осунувшейся, видимо, все еще находилась под воздействием неприятных воспоминаний. Андрей с тревогой всмотрелся в личико сестренки. Как ей помочь?
— Там был злой доктор, — вспоминала свой кошмар Надя, — Мне надели такую штуку, я не могла дышать. И лампа светила, как по-настоящему.
— Не переживай, — с ласковой тревогой попросил Андрей. — Бывают такие сны, когда кажется, что все происходит на самом деле.
— А как узнать, где сон, а где — по-настоящему?
— Ну, рано или поздно ты ведь просыпаешься и понимаешь, что спала, — объяснил брат.
Надя оживилась:
— А вдруг мы и сейчас спим? А когда проснемся, будем дома — с папой и мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирина Щеглова. Закрытая школа. Сопротивление
Teen FictionОни думали, что у них есть выбор, но его не оказалось. Рассчитывали на помощь, но она не пришла. Верили друг другу, но страшно ошиблись. Кошмар начался, когда ученики элитной школы-пансиона «ЛОГОС» обнаружили, что на них открыта настоящая охота и он...