— Доброе утро, — поздоровался Виктор, входя в кабинет директора. Он оглядел всех собравшихся учителей, спросил встревоженно: — Что случилось? Зачем Лена нас вызвала?
— Сами пребываем в неведении, — угрюмо отозвался Войтевич.
В кабинет вошла Елена в сопровождении оперативника и еще одного человека в штатском. Елена выглядела растерянной.
— Доброе утро. Это следователь Фоменко... Это... Оперуполномоченный Соколов.
Учителя недоуменно переглянулись. Воронцов поспешно отвернулся, Анна в ужасе застыла.
— А что, собственно, случилось? — послышались вопросы.
— Мы должны снять показания... — сообщил следователь.
— Извините, позвольте я введу коллег в курс дела... — перебила его Елена. Следователь разрешил. — Это касается Павла. Вчера ночью он попал в аварию, — нервничая, начала Елена.
— Что? — ошарашенно переспросил Виктор. — Подождите, но... Он жив?
— Да, с ним все хорошо... Отделался парой царапин... — растерянно произнесла Елена.
На этот раз следователь решил поделиться информацией:
— Лобанов прошел медицинское обследование, сейчас он находится в СИЗО.
— В СИЗО? Подождите, я не понимаю. Но за что? — переспросил Виктор.
— За убийство, — коротко ответил следователь. Он достал из папки фотографию, учителя склонились и увидели на снимке начавший разлагаться труп Каверина в багажнике машины Павла.
— По всей вероятности, смерть наступила несколько недель назад, — добавил следователь.
— Вы хотите сказать, что это сделал Паша? — Виктор был в шоке.
— Я никого не обвиняю, это прерогатива суда. Мы занимаемся расследованием, — сухо ответил следователь. — Елена Сергеевна, мы можем осмотреть комнаты Лобанова и Каверина?
— Конечно. Я вас провожу.
И она вывела их из кабинета, обменявшись с Виктором напряженными взглядами.
* * *
Андрей в который раз просматривал видео с его мамой на психологическом сеансе. Гавриловой он так и не дозвонился. Юля ничего не знала или притворялась, что не знает. Как ни ломал голову Андрей, загадки оставались загадками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирина Щеглова. Закрытая школа. Сопротивление
Novela JuvenilОни думали, что у них есть выбор, но его не оказалось. Рассчитывали на помощь, но она не пришла. Верили друг другу, но страшно ошиблись. Кошмар начался, когда ученики элитной школы-пансиона «ЛОГОС» обнаружили, что на них открыта настоящая охота и он...