Воронцов спешил. Надо было как можно скорее добраться до «Логоса». Осталось совсем немного, но дорога была перекрыта полицейским кордоном. Воронцов, стараясь не нервничать, обернулся к сыну и приказал спрятаться. Митя без слов нырнул вниз и замер между сиденьями.
Воронцов медленно подъехал к кордону, опустил стекло, спокойно подал документы, вежливо спросил, что случилось, по какому поводу перекрыли шоссе. Полицейский проверил документы, заглянул в машину, убедился, что водитель один, и пропустил.
Кордон остался позади. Митя с недовольным лицом забрался на сиденье. Ему надоело прятаться.
Воронцов напрасно пытался успокоить его, Митя капризничал. А тут еще случилась серьезная неприятность: полицейские, видимо, получили ориентировку на машину и рванули в погоню. Недолго думая, Воронцов свернул в лес и довольно лихо сумел оторваться от преследователей.
Машину пришлось бросить в лесу. Воронцов решил идти пешком, благо было совсем недалеко. Вот только беда — Митя устал и не хотел идти. Воронцов как мог подбадривал сына, снова в который раз обещал, что вот теперь-то они будут жить спокойно, перестанут бегать и прятаться. Митя кое-как плелся рядом с отцом, изнемогая от жары и усталости.
На опушке Воронцов решил сделать привал, чтобы дать Мите немного отдохнуть. Но сын чего-то испугался и снова начал рассказывать отцу о каких-то мертвецах, зарытых неподалеку... в мертвецов Воронцов не верил, он боялся живых.
От опушки до школы оказалось рукой подать, и вскоре Воронцов и Митя уже входили на территорию усадьбы.
Оставив Митю в холле, Воронцов отправился к директору. Елена Сергеевна пригласила его занять вакантную должность преподавателя математики...
Он заранее продумал, как будет себя вести, поэтому встреча прошла вполне благополучно. Воронцов включил все свое обаяние, а он знал, что умеет нравиться женщинам, и не ошибся. Елена Сергеевна отнеслась к нему весьма благосклонно. А когда он поведал историю о своей жене, сбежавшей с новым мужем в США, о сынишке, которого он теперь воспитывает один, Елена и вовсе прониклась пониманием и сочувствием. Воспользовавшись этим, Воронцов подсунул ей копии документов вместо оригиналов.
Теперь он мог немного расслабиться. Официально он — Кирилл Воронцов, преподаватель математики в «Логосе».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирина Щеглова. Закрытая школа. Сопротивление
Teen FictionОни думали, что у них есть выбор, но его не оказалось. Рассчитывали на помощь, но она не пришла. Верили друг другу, но страшно ошиблись. Кошмар начался, когда ученики элитной школы-пансиона «ЛОГОС» обнаружили, что на них открыта настоящая охота и он...