Глава 1 "Волшебство"

675 5 0
                                    

Надя, торопясь, выбежала на крыльцо. Во дворе стоял школьный автобус, из него высаживались вернувшиеся после каникул ребята и девочки. В ворота то и дело въезжали машины, из них выбирались ученики, их родители и родственники. Народу было много, одни подхватывали свой багаж и сразу направлялись к входу, другие стояли группами, здоровались, обнимались, смеялись, обсуждали что-то.

Надя заметила брата. Андрей с нетерпением ждал своих друзей-одноклассников. Вот, дождался: Даша и Вика подошли, а за ними Рома и Максим.

Но где же Алиса? Надя уже готова была расстроиться, но кто-то подбежал сзади и тронул ее за плечо, девочка резко обернулась.

— Алиса! — воскликнула она.

— Надя! — радостно отозвалась подруга. Девочки крепко обнялись, приговаривая:

— Я так скучала по тебе!

— Я тоже! Месяц — это, оказывается, так долго... — пожаловалась Надя.

— Каникулы — это гадость! Лучше бы их не было! — подхватила Алиса. Надя, не раздумывая, кивнула, соглашаясь с подругой.

— Жалко, что ты не смогла ко мне приехать. Тебе было очень скучно? — спросила Алиса.

— Сначала очень, — призналась Надя, — а потом случилось волшебство!

Алиса с любопытством взглянула на подругу:

— Какое волшебство?

Надя загадочно улыбнулась и потянула подругу за руку:

— Пойдем скорей, я тебе покажу...

Девочки вдвоем взялись за ручку Алисиного чемодана и потащили его в фойе. По дороге наскоро поздоровались с учительницей Анной Михайловной, она ласково погладила их по головам... Скорее, скорее!

Вдвоем они быстро подняли чемодан по лестнице, протащили по коридору, остановились у дверей своей комнаты.

Алиса с замиранием сердца взглянула на Надю, та с загадочным видом приложила палец к губам:

— Тс-с-с, не спугни его...

Алиса задержала дыхание и прошептала:

— Его?..

Надя медленно кивнула и осторожно приоткрыла дверь. Заинтригованная Алиса заглянула в комнату, но сначала ничего не увидела. Надя взяла ее за руку и сделала шаг, Алиса шагнула следом.

Ирина Щеглова. Закрытая школа. СопротивлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя