Глава 6 "Кто такой Пифагор?"

101 1 0
                                    

Ребята сидели в библиотеке и просматривали файлы, скопированные из КПК Панина. Файлов было великое множество, кто знает, что там важно, а что — нет?

Даша тем временем задумчиво листала дневник Кристины. Вдруг она, прощупывая обложку дневника, между титульным листом и обложкой нашла клочок бумаги.

— Смотрите, здесь что-то есть!

Все сразу же обернулись к ней. Даша развернула листок, там были написаны два слова: «blaber 12» и «makondo».

— Что это? Какой-то шифр? — спросил Макс.

Даша пожала плечами:

— Как бы узнать, училась она все-таки здесь или нет?

— Если училась, в архиве должны храниться копии личных дел... — предположил Андрей.

— Ничего не выйдет. — Вика покачала головой. — Архив в учительской, а ключи от шкафов только у преподов.

В библиотеку заглянула Анна, заметила Андрея, подозвала. Он сразу вспыхнул от радости и подошел к ней, провожаемый заинтересованными взглядами друзей.

— Андрей, меня очень беспокоит Надя, — начала Анна. — Она стала очень агрессивной. Сегодня такое устроила Юре Веревкину...

— Да он ее просто достал! — начал оправдывать сестру Андрей.

— Возможно. Но она отреагировала слишком резко. А на уроке нарисовала очень странный рисунок.

— Что значит — странный? — забеспокоился Андрей.

— Зайди на перемене в класс, сам увидишь.

Андрей кивнул и вернулся к ребятам. Они выжидающе смотрели на него.

— Что? — он сразу понял, чего от него ждут. — Нет! Даже не думайте.

— Андрюх, ты ж с ней нормально общаешься. Заговоришь ей зубы, и золотой ключик наш, — уговаривал Макс.

— Не будем впутывать сюда Анну Михайловну. Наверняка есть какой-то другой вариант, — твердил Андрей и думал о том, как бы поскорее прошел урок истории и наступила перемена. Он сможет зайти к Анне, они поговорят наедине... От этих мыслей сладко замирало внутри...

* * *

Новая учительница рассказывала о событиях российской истории начала XX века:

— Начало двадцатого века характеризуется революционными устремлениями не только в общественной жизни, но и в культуре. А самое яркое художественное явление тех лет — авангардизм.

Ирина Щеглова. Закрытая школа. СопротивлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя