Андрей пришел в себя уже в больнице. Вокруг суетились какие-то люди, врачи... потом он видел напряженное лицо Байрона. Надо же, какой заботливый... Прямо родной дядюшка... Нет, никому нельзя верить!
А где же Гаврилова? Скоро ли появится? Андрей разыграл попытку самоубийства так, как она посоветовала. Напился таблеток, чтобы все думали, будто он хочет умереть. Должны поверить, ведь он только что вернулся с похорон своих родителей.
Он вспомнил, как вел Надю с кладбища, прикрывая полой своего пальто, как столкнулся с незнакомой женщиной... а потом, когда говорил с Дашей в душевой, ему вдруг так захотелось человеческого тепла, так потянуло к Даше, он не удержался, а она не препятствовала. Они внезапно начали целоваться и... он случайно нащупал сим-карту у себя в кармане. Конечно, о поцелуях и Даше он сразу забыл.
На этот раз Анна Гаврилова сразу ответила. Она сказала, что им необходимо встретиться, но сделать это надо так, чтобы никто не мог догадаться о том, что они как-то связаны между собой. Она же и предложила способ с мнимым самоубийством. Наверно, не самый лучший, но Андрей в тот момент не думал об этом. Он просто сделал все так, как научила его Гаврилова.
Теперь оставалось дождаться ее, ведь не зря же мама зашифровала в письме ее номер телефона.
Гаврилова все не появлялась. Андрей уже начал беспокоиться.
Вместо нее приехали Елена Сергеевна и Войтевич, привезли с собой Дашу. Все были встревоженные, испуганные.
Даше он потихоньку признался в том, что разыграл самоубийство. Она ужасно переживала, хотела остаться с ним, но ее увезли.
Войтевич остался дежурить вместо Виктора и только мешал Андрею, все время разгадывал дурацкие кроссворды и бубнил себе под нос.
А Гаврилова все не появлялась.
Она пришла перед выпиской - женщина средних лет в форме медсестры, якобы поменять белье, и потихоньку, чтобы никто не заметил, передала Андрею авторучку с флешкой.
* * *
Воронцову опять повезло. Когда в школу явились полицейские, ни директора, ни зама не было. Они все находились в больнице у Андрея Авдеева, и Воронцов, недолго думая, выдал себя за Виктора Полякова.
И, как оказалось, вовремя, потому что полицейские явились в школу по его душу. Они обнаружили-таки неподалеку машину, на которой находящийся в розыске Кирилл Васильев ушел от погони. С ним был мальчик Митя Васильев, похищенный у матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирина Щеглова. Закрытая школа. Сопротивление
أدب المراهقينОни думали, что у них есть выбор, но его не оказалось. Рассчитывали на помощь, но она не пришла. Верили друг другу, но страшно ошиблись. Кошмар начался, когда ученики элитной школы-пансиона «ЛОГОС» обнаружили, что на них открыта настоящая охота и он...