Глава 23 "Ночь двух лун"

182 1 0
                                    

Анна Михайловна рассказала малышам легенду о двух лунах:

— Много лет назад в этой усадьбе жил молодой граф. Однажды он увидел у озера прекрасную девушку, влюбился в нее с первого взгляда и поклялся, что женится на ней. Но, увы, хотя девушка тоже полюбила графа, ее отец не разрешил влюбленным встречаться. Граф и его избранница были безутешны. Огорченная девушка так умоляла отца, что он сказал — хорошо, если твой жених так тебя любит, пусть достанет луну с неба, тогда я дам свое согласие на вашу свадьбу. Граф долго думал, что ему делать, и наконец придумал. Он взял большую хрустальную вазу, зачерпнул ею воду из озера и пришел к отцу своей возлюбленной. Полная луна отражалась в вазе, и казалось — она внутри, такая маленькая и яркая. Граф женился на своей любимой, и они жили долго и счастливо — в этой самой усадьбе, в которой сейчас наша школа. Поэтому раз в год мы празднуем Ночь Двух Лун, и все девушки прикалывают к платью бутон белой розы — как символ любви и полной луны.

* * *

Отчим появился у ворот во время физкультуры. Юля заметила его, хотя все ее внимание было поглощено Максимом. Зло прищурившись, она, не спрашивая разрешения у преподавателя, направилась к воротам. Отчим сделал шаг навстречу, хотел погладить по щеке, но она увернулась. Зачем он явился? Соскучился? Вот это новость! Ведь, кажется, он бросил Юлю? Что случилось? Почему он смотрит с нежностью, почему говорит, что жизнь без нее ужасна? Что-то не срастается....

У отчима нашлось объяснение.

— Что я мог сделать? Ваш Поляков собирался сдать меня в полицию. У меня не было выбора. — Он говорил проникновенно, с чувством, но Юля не верила.

— Выбор есть всегда. Мы могли просто сбежать, уехать — я же тебе предлагала.

— Юля, не будь ребенком. Пока ты не вырастешь, весь мир будет против нас. — ответил он и поспешно добавил: — Но это ничего не меняет. Я люблю тебя.

Но Юля больше не любила его. Он вернулся слишком поздно. Она хотела уйти, но отчим стал просить о еще одном свидании. Сказал, будет ждать ее на автобусной остановке в девять часов. Юля, не в силах вынести его просящий взгляд, развернулась и убежала к ребятам. Встала рядом с Максимом, чтобы делать упражнения. И снова посыпались его колкие придирки.

— Такой древний папик. Небось каждый день надо было памперсы менять.

Он ревновал, Юля понимала это, но сдержать себя не могла:

Ирина Щеглова. Закрытая школа. СопротивлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя