Отдай меня охране.

8.6K 434 55
                                    

***

Последние дни в нашей семье происходило что-то странное. Мирон все больше стал пропадать на работе. Александр нервничал, я видел, что он что-то знает, но не хочет меня расстраивать, поэтому и не говорит о сложившейся ситуации.

Сегодня демон пришел с работы раньше и собрал нас на семейный совет. Я нервничал и внутренним чутьем чувствовал, что происходят не очень хорошие вещи.

— Амиль, Александр, — посмотрел он на нас по очереди, — я должен сказать вам что-то важное.

Мы с Сашей напряглись и посмотрели друг на друга.

— Вы видели, что в последний месяц дела в моей клинике идут не очень. Все это привело к тому, что мне пришлось взять в долг крупную сумму у Аакеша.

Его слова заставили нас вздрогнуть и поежиться. Аакеш был самым сильным из «высших» демонов, он до сих пор не обзавелся семьей, ни один ангел не хотел связывать свою жизнь с этим безжалостным монстром. И это его изрядно бесило.

— Срок долга подошел к концу, — Мирон опустил голову. — Я не могу его вернуть. У меня нет столько денег.

Теперь я в полной мере осознал серьезность сложившейся ситуации. Мы с Сашей даже и не догадывались о том, как идут дела в клинике. Мирон никогда не загружал нас своими проблемами, поэтому и до сегодняшнего дня мы оставались в неведеньи. Мы также не ощущали каких-либо финансовых перемен, демон нас ни в чем не ограничивал. Естественно, эта новость упала на нас, как «снег на голову».

— Саш, любимый, сегодня ты забираешь Амиля и вы летите в Англию, а я остаюсь разгребать это говно.

— Но... — хором произнесли мы.

— Никаких НО. Я сказал, значит, вы молча собираетесь и делаете то, о чем я вас прошу. Ясно? — глаза Мирона сверкали, и я чувствовал его эмоциональный фон — он очень сильно за нас переживал.

— А если с тобой что-то случится? — в глазах парня стояли слезы. 

Мирон пересадил мужа к себе на колени и нежно погладил по голове.

— Не переживай сладкий, я просто так не сдамся, — тихо шепнул демон.

— Я тебя очень люблю, — всхлипывал Александр, на плече мужа.

— Я не дам вас в обиду, — Мирон притянул меня к себе и обнял нас двоих.

Я чувствовал демона и отчасти мог читать его мысли. Об этой моей способности никто не догадывался. Сегодня наш глава был как открытая книга. Его эмоциональный фон скакал и поэтому, читать его было намного легче, чем обычно. И самое паршивое было то, что Мирон знал: он не сможет решить проблему. Мирон оставался здесь, надеясь на то, что убив его, Аакеш успокоится и не станет искать его семью, ведь «высшим» не нужны были люди, а о моем существовании Аакеш не догадывался, даже если бы он меня и увидел то, не распознал бы под человеческой личиной ангела. Мирон пытался нас спасти, жертвуя собой! Последняя мысль заставила меня громко выругаться.

Проклятие высших демонов .Место, где живут истории. Откройте их для себя