POV Тамил.
Аккуратно выбрался из рук демона, которые плотным кольцом лежали на моей талии. Бросил прощальный взгляд на спящее и умиротворенное лицо. Быстро оделся и, не прощаясь, вышел за дверь.
Замок, погруженный в темноту, наводил тоску. Хотелось вернуться под теплый бок демона. Но я упрямо шел вперед.
Уже занималась заря. Я брел по пустынной дороге. В душе поселилась грусть. С чего бы это? Я же сам это сделал. Сам ушел. Меня никто не гнал. Я сам принял это решение.
POV Амар
Проснулся от ощущения пустоты. Где же мой мальчик? Я прислушался, но не услышал даже отголоска своего мужа. Без метки я его не мог чувствовать…
***
Я уже час метался в его поисках, и никто меня не мог успокоить. Даже Амиль и Аакеш как-то странно притихли. По «пернатому» было видно, что он что-то знает, но упорно молчит.
- Ты что-то знаешь? Говори! – потребовал я, подлетев к Амилю, тот испуганно прижался к мужу. От Кеши послышалось приглушенное рычание.
- Еще раз тронешь моего мужа, и я не посмотрю, что ты мой брат, - глухо произнес он.
Я и сам понимал, что хватил лишку.- Прости, Амиль, - покаянно произнес я. – Просто я не знаю, что мне делать. Его уже ищут, но пока нет никаких вестей, и… - я растрепал волосы и обреченно сел в мягкое кресло в своем кабинете.
Амиль осторожно подошел ко мне и погладил по голове.
- Он беременный, - тихо произнес он. – У него Анады.
Я поднял ошарашенное лицо.
- Чего? – воскликнули мы вдвоем с Аакешем.
- ТОГО! Последний раз, когда мы говорили, он сказал мне это. И еще сказал, что он не хочет быть просто твоей игрушкой… Он считает себя недостойным твоей обожаемой им персоны.
- Да кто ему такое дал понять?! – заорал Аакеш, глядя мне прямо в глаза. – Амар, ты совсем охренел! Да я тебя на куски порву, старый засранец. Как ты посмел такое сказать Тамилю?! - продолжал негодовать брат.
- Ты идиот?! – воскликнул я, опровергая этот бред. – Да я его на руках готов носить весь остаток жизни. Я люблю его! – мои глаза сверкали от негодования.
Я вообще ничего не понимал. Какой придурок мог вбить Анаде, что он никчемное существо! Растерзаю смертника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие высших демонов .
ParanormalНа "Высших" демонов легло проклятие: никто кроме ангелов не может иметь от них детей. Ангелы против таких союзов. Начинаются диверсии со стороны демонов. Ангелы проигрывают в "холодной войне", и подписывают договор о том, что раз в год они должны пр...