продолжение

9.4K 366 34
                                    

Некоторое время спустя.

POV Тамил

Война с демонами продолжалась уже на протяжении двух столетий. Из-за отсутствия своих свободных соратников Ангелы больше не могли соблюдать «Пакт о Родовом перемирии». «Холодная война» перешла в открытую агрессию со стороны демонов. Буквально в течение месяца Демоны переловили всех «пернатых», а «Поднебесная долина» прекратила своё существование. Но это не решило всех проблем демонов. Рождаемость не повышалась. Демоны приняли решение открыть свою сущность людям, дабы использовать их для поимки оставшейся горстки сбежавших. Это принесло свои определенные плоды.

Но появилась новая напасть – большая смертность среди новорожденных демонов. Демоны тратили кучу денег и сил, но сделать ничего не могли, младенцы умирали, не прожив и года. Никто ничего не мог поделать с этим, даже Высшие ангелы не могли спасти своих малышей.

В королевстве демонов остался только один холостяк – Высший демон Амар Аджит Асим Шекаа, Первый правитель демонов и родной брат Второго правителя Аакеша Норима Шекаа. С этим Высшим демоном вообще было все сложно, ведь ему не мог подойти даже Высший «пернатый», которых почти не осталось. 

Среди демонов прошел слушок, что люди прячут еще одну горстку отщепенцев, которых не хотят отдавать, потому что «пернатые» были очень востребованы, так как в медицине им не было равных. Почему они не утратили свои силы, когда спустились с небес, никто не знал.
У Амара появилась надежда. Правителю ничего не оставалось, как развязать войну с людьми. Люди взялись за оружие…

Война продолжалась уже три года. Демонам удалось отвоевать или выкрасть большую половину отщепенцев, которые все оказались низшими или обычными. Остался всего один ангел. Амар не знал каким Богам молиться, чтобы тот самый… тот, кто был его последней надеждой… оказался его парой…

***

В городе творился полный хаос и паника, демоны в своей боевой ипостаси перекрыли все въезды, разрешив эвакуировать только женщин и детей. 

Я сидел в темном углу под столом в заброшенной и никому уже ненужной больнице, дрожа как осиновый лист. От понимания того, что это пришли по мою душу, становилось до тошноты страшно и совестно, что все это из-за моего ничтожного существования.

Проклятие высших демонов .Место, где живут истории. Откройте их для себя