да ну нафиг?

9.3K 435 45
                                    


 

Весь остаток дня я провел как на иголках. Мирон и Александр уговаривали меня выкинуть эту затею из головы, но я оставался непреклонен. В девять вечера, я начал собираться. Решив выглядеть так, чтобы некоторым упоротым демонам сорвало крышу, я надел узкие белые джинсы с огромной серебряной пряжкой в виде головы волка на ремне, приталенную черную рубашку, обул замшевые белые туфли и, осмотрев себя в зеркало, остался доволен. От такой красоты Аакешу точно снесет голову.

В полдесятого, в дверь позвонили. На пороге стоял один из «низших», оглядев меня с ног до головы, он выдал:

— Теперь я понимаю, почему хозяин решил простить долг твоему отцу, я бы тоже не устоял от такого лакомого куска торта.

— Рот закрой, не по Сеньке шапка, — огрызнулся я.

Демон оскалился, но больше не произнес ни одного слова. Ехали мы молча, а мое беспокойство нарастало. Ровно в десять я стоял посреди огромной спальни, Аакеша еще не было, что давало мне время все хорошо обдумать.

То что «высший» мне не был противен, я осознал, но вот то, что он ни в какую не хочет брать меня в мужья, меня огорчало. Да, как только я расправлю сегодня крылья, все кардинально изменится, но хочется настоящей любви, как в сказке, а не быть простым инкубатором.

Дверь открылась, являя передо мной, как всегда элегантного демона. Аакеш, ласково мне улыбнулся и походкой хищника направился в мою сторону. Приблизившись ко мне вплотную, он притянул меня за талию к себе и прошептал на ухо:

— Ты прекрасен.

По телу прошелся табун мурашек, и меня взбесило такое предательство собственной тушки.

— Я знаю, — спокойно сказал я в ответ.

— Ну что ж, тогда не будем терять время, — прошептал он и облизнул раздвоенным языком мочку уха.

По телу прокатилась сладостная истома. Руки демона пробрались под рубашку, и нашли ореол соска, губы опустились на шею, чертя языком невиданные узоры. Проворные пальцы прошлись по впалому животу и расстегнули пряжку ремня. На кровать мы перебрались уже голые, мое тело горело под умело ласкающими меня руками, а когда длинные пальцы обхватили мой член, я прогнулся в пояснице и из моего рта вылетел стон полный наслаждения.

Проклятие высших демонов .Место, где живут истории. Откройте их для себя