Заключительная

9.5K 436 31
                                    

«Гром гремит, земля трясется, это Аакешик сюда несется!». Светлое энергетическое поле замка вмиг потемнело. Стало прохладно, и я поёжился. Надвигалось на нас нечто большое и ужасно злое. Все, писец котенку, больше срать не будет. Папочка спрятался за спину своего мужа, а я пригладил волосы и поправил одежду — перед мужем нужно выглядеть отлично!

Большие двустворчатые двери комнаты с грохотом раскрылись, их явно открыли с ноги, являя толпу разъяренных демонов. Кешка, в боевой ипостаси, произвел неизгладимое впечатление на Ангельскую Королевскую Чету, папочка поскорее ёбнулся в глубокий обморок, оставляя супруга расхлебывать ту кашу, которую он так старательно варил. 

— Где. Мой. Муж?! — прорычало чудовище, в упор не видя меня. 

Отец затрясся и из его рук выпала тушка младшего супруга, последний приоткрыл один глаз и осмотрел обстановку. Придя к выводу, что своя шкура дороже, папочка скрестил руки на груди и прикинулся мертвым. А вдруг прокатит, и демон отреагирует, как медведь на мертвое тело?

— Аакеш Но-но-но-римович Шек-к-кааов, — проблеял отец. — Ой, — закрыл он рукой рот, поняв, что ляпнул что-то неправильное.

— Р-р-р, — раздалось злобное рычание демонской половины. — Я в последний раз Вас спрашиваю...

— Господи, — это уже я не выдержал весь этот цирк. — Да здесь я!

Красные глаза Аакеша обратили свой взор на меня, и на ужасающей морде, расплылась поистине умилительная улыбка. Если так можно было назвать оскал с острыми торчащими клыками...

Поняв, что мой демон явно не в себе, я решил его поскорее успокоить, пока он не разнес ползамка. Спрыгнул с кровати прямо ему в руки и обхватил ногами за талию.

— Ну, что ты? Я здесь, я рядом, я больше от тебя никуда не денусь, — шептал я ему на ухо, гладя костяные наросты на голове. — Успокойся, мой хороший.

Просканировал эмоциональный фон Кешки, и понял, что ни о каком спокойствии не может идти и речи. Нужны были кардинальные меры. Обхватил рычащее лицо ладонями и повернул к себе, посмотрел в его глаза и впился в его губы поцелуем. От моих действий у Аакеша прояснился немного мозг и, обхватив меня руками и прижав меня к себе так, что кости затрещали, он начал постепенно отвечать. Его язык проник в мой рот и сплелся в диком танце с моим. Руки Кешки перебрались под мою рубашку и лихорадочно гладили моё тело.

Проклятие высших демонов .Место, где живут истории. Откройте их для себя