3 глава

8K 341 9
                                    


 

POV Тамил.

Проснулся я в крепких объятиях демона. Хотелось так и остаться, прижатым спиной к теплому телу, но нужно было идти к детям Амиля. Хотел осторожно вылезти из объятий, но меня еще крепче прижали к твердой мускулистой груди. Обернувшись, я удивился тому, что Амар все это проделывал во сне. Медленно поднял руку и, боясь спугнуть сладкое мгновение, провел кончиками пальцев по его щеке. Как жаль, что это все скоро закончится. Я бы с удовольствием остался с демоном и растил его детишек, но… хотя… детишек мне теперь точно придется растить. Я улыбнулся и погладил свой живот. Нет никаких сомнений, что я понес. Кому, как не Анаде, это знать?

Амар открыл глаза и перехватил мое запястье, приложив ладонь к своим губам.

- Нам пора, - тихо шепнул я, нарушая очарование картины.

Амар тяжело выдохнул и, подхватив меня на руки, понес в душ.

Под теплыми струями воды его руки нежно гладили моё тело, губы прикусывали ушко, спускаясь ниже к шее. Я полностью растворился в нем. Мои руки тоже начали жить своей жизнью, шаря по большим плечам демона и спускаясь на его твердый живот. Амар рыкнул в своей манере и, подхватив меня под попу, одним рывком насадил на его уже эрегированный член. Я вскрикнул от неожиданности…

- Тшш, - зашептал, успокаивая меня, он. – Я даже не знаю, наступит ли когда-нибудь момент, когда я смогу тобой насытиться, - ласково проговорил он мне в губы, сминая их своими.

Я понимал, что демону я в ближайшее время не надоем, но когда-нибудь этот момент наступит. Это подтверждало то, что демон даже и не думал ставить метку. Я трус, но чувство гордости имею и никогда не стану просто игрушкой. Я принял решение: после того как вылечу детей, уйду, не прощаясь. 

Секс с ним был феерический. Амар, казалось, был ненасытен и ни на секунду не выпускал меня из своих рук, но три часа пролетели незаметно, из которых мы проспали всего час, и нам уже нужно было идти к близнецам.

Мы быстро оделись и вышли из спальни. В коридоре особняка стояло несколько демонов, один Высший отделился от своей компании и подошел к нам.

- Здравствуйте, Повелитель, - поклонился он Амару, -… и прекрасный Анада. Меня зовут Лукар. Вчера Вы помогли моей младшей сестре. Могу я Вас отблагодарить и в этот замечательный день устроить экскурсию по нашей столице? Вы прибыли только вчера, воспользовавшись переходным порталом, и, наверное, не успели рассмотреть все достопримечательности нашего чу…

Проклятие высших демонов .Место, где живут истории. Откройте их для себя