Неудачное похищение

9.5K 435 31
                                    


 

***
Уже вторую неделю я отсиживался в квартире Мирона. Как я и говорил, я забеременел. Ласково поглаживая свой, еще пока плоский живот, я тупо улыбался и находился в нирване. На моей шее разрослась огромная изящная тату, завитки которой переплетались в изящную корону, указывая на то, что я принадлежу к королевскому роду демонов. Охранку я поставил всем на загляденье, и меня отсюда было не выкурить.

— Петя-Петя-Петушок, выгляни в окошко, дам тебе горошка, — раздался крик под моим балконом.

— Ага, счаззз, нашел дурака, — прокричал я в ответ.

— Амиль, выходи по-хорошему, — сказал строгий голос.

— Иди на хуй! — огрызнулся я. — Мне и здесь не плохо.

Мирон с Сашей ржали над потугами Аакеша вытащить меня из квартиры, но помочь ему ничем не могли. Соседи были в шоке от целого автопарка крутых машин, заполонивших их двор, а молодые барышни обильно менструировали, глядя на брутальных перекачанных самцов, которые, уже какую неделю тусовались под их окнами. А я что? Я мирно кушал все подряд, начиная с селедки и заканчивая клубникой, разговаривал со своими детками (Мирон думал, что у меня прогрессирующая шизофрения, пока я не рассказал ему, в чем дело), и периодически огрызался с балкона на Аакеша, понимая, что когда я отсюда выйду, мою задницу распнут на Британский флаг.

— Амилька, солнышко, ну хватит, выходи, — раздался ласковый голосок Кешки.

Оу, мне даже стало интересно, что-то новенькое, обычно мне обещают все кары небесные, а тут... «солнышко». Отложив в сторону вазон с клубникой, с кусочками сырого мяса, это все демонские гены, вышел на балкон.

— Чего тебе, родной? — опираясь на парапет, спросил я.

— Солнышко, выходи, поговорим, — демон стоял под балконом и мило скалился.

— Ты меня придушишь, — констатировал я.

— Как ты мог о таком подумать? — возмутилось дитя ада, еще больше обнажая клыки. Прохожие, видя такую картину, спешили ретироваться с места будущего преступления.

— Кстати, Кешик, наши детки по тебе скучают, — погладил я животик. — Меня мучает токсикоз, я постоянно жру сырое мясо, и я постоянно реву, — слезы появились как на заказ, из меня бы получился охрененный актер. Я шмыгал носом и вытирал несуществующие сопли платком, а Аакеш под балконом начал не хило так нервничать.

Проклятие высших демонов .Место, где живут истории. Откройте их для себя