Глава 2.

1.2K 28 4
                                    

Уже почти заснула, как вдруг слышу то, что меня очень сильно испугало. Я резко встала с кровати. Резкий шум доносился с улицы. Там были ребята, по возрасту, чуть старше меня. И среди них я увидела Леру. Они слушали очень громко какую-то странную музыку, пили алкоголь и орали на всю улицу. Причём, судя по всему, я бы эту ночь вообще не спала, если бы не сделала это... Я набрала Леру. По голосу, она была вполне трезвая.
- Ало, Лер, привет!
- Привет, Катюш, чего не спишь?
- Ты в своём уме? Как я могу спать, когда вы слушаете музыку на полную и орёте во весь голос?
- Мы что-ли у твоего дома? Не знала, извини. Кать, а ты не хочешь сейчас спуститься к нам? Я тебя с остальными ребятами познакомлю.
- Эмм, уже ночь на дворе, родители точно будут против.
- Ну пожаааалуйста - начала умолять Лера.
- Ладно, Лер. Сейчас спущусь!
Я услышала, как музыка резко замолкнула и ребята перестали кричать, после нашего телефонного разговора с Лерой. Я аккуратно накинула тёплую куртку и сапожки, и попыталась как можно тише выйти из дома. Вроде бы никого не разбудила. Я уже спустилась вниз и заметила Леру.
- Привет!
- Привет, Катюш!
Лера меня тут же обняла.
- Как дела? - спросила Лера
- Да всё нормально. А у тебя, вижу всё хорошо, судя по тому, что в два часа ночи ты не спишь, а гуляешь и орёшь на всю улицу...
- Ну Кать, не начинай.
- Ладно, прости.
- Итак, знакомься - бодро сказала Лера - это Никита, это Тимоха, а это Оксана.

Pow Катя
Я увидела симпатичных блондинов и довольно милую девушку. На вид, они казались все приветливые и дружелюбные. Дальше мы начали знакомиться, рассказывать о себе и решили зайти посидеть в Старбакс, который был недалеко от моего дома. Мы купили горячие напитки, чтобы согреться. Я взяла себе зелёный чай с клубникой и сливками. Он был безумно вкусным. Почти час, мы сидели и болтали и уже решили расходиться. Мои друзья довели меня до дома, мы попрощались и я поднялась на лифте. Я аккуратно зашла, тихо закрыв дверь, и стала уже идти в свою комнату, как увидела, что...

ФАНФИК ПРО КАТЮ АДУШКИНУМесто, где живут истории. Откройте их для себя