Но когда ребята уже хотели уходить, Катя открыла дверь, и не запуская в квартиру, сказала:
-Чего пришли?
Ребята потупили глаза, потому что это было очень грубо с её стороны.
Н: Кать, мы переживали за тебя...
К: Зачем?
Н: Всмысле зачем? Кать, что вообще происходит?
Л: Может пустишь?
К: Хмм, ну заходите, раз пришли.
Л: Кать, можно тебя на минутку?
К: Так, глядишь, и минутками вся жизнь пройдёт...
Л: Что?
К: Говорю, давай выйдем, раз хочешь.
(Они пошли в другую комнату)
Л: Кать, что с тобой?
К: Ничего
Л: Нет, ты какая-то грубая очень и грустная. Что-то случилось?
К: Не-а
Л: Точно?
К: Ну сказала же!Тем временем, мальчики:
Н: Интересно, почему Катя такая сегодня?
Т: Сам не знаю, но предлагаю уйти.
Н: Ну я согласен. Лера с ней договорит и пойдём.Л: Всё, мы уже тут.
Т: Лер, ты вовремя. Мне как раз соседи звонили, сказали, что нам и Никите нужно срочно домой.
Л: Какие соседи?
Н: Ну, наши, Лер - он подмигнул
Л: Ну ладно, раз надо быть срочно, то пошли.
Кать, мы пойдём.
К: А почему меня не берёте с собой?
Т: Ну они же нам звонили, а не тебе - усмехнулся Тим.
К: Ну и идите - закричала Катя- Идите!Лера, Никита и Тим оделись и собирались уходить, но у Кати на лице появилась слеза.
Н: Кааать
К: Идите к соседям!
Н: Ты обиделась что ли?
К: Уходите!Они ушли, а Катя захлопнула дверью и села возле неё.
«Почему они меня не ценят?»
«Почему родителям на меня всё равно?»
«Интересно, а куда Никита ушёл той ночью, когда оставался на ночёвке?»
Катя решила проследить за её друзьями, быстро одевшись, она побежала за ними и увидела их возле детской площадки. На Никиту бежала какая-то девушка, а Лера и Тим шли в обнимку.
Позади этой девушки, шла Оксана, которая накинулась с объятьями на Леру, а потом на Тима. Все они улыбались и смеялись и им явно было хорошо. Катя захотела подойти к Оксане поздороваться, но тут она увидела, как Никита с этой девушкой целуется в губы. Катя подбежала к Никите, дала ему пощёчину и убежала.
Этим вечером ей не звонили и не писали. Она уже собралась спать, как ей пришло сообщение.
«От кого?» -подумала Катя- «Кому я нужна так поздно?». Екатерина открыла ВКонтакте и увидела сообщение от...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИК ПРО КАТЮ АДУШКИНУ
Teen FictionУ Кати начались первые отношения. Какими они будут и с кем?! Что же дальше измениться в её жизни?