Всё бы ничего, если бы я не посмотрела на часы и не поняла, что, чёрт, я опять опаздываю. Я очень быстро встала с кровати, приняла водные процедуры, залила себе хлопья молоком и села завтракать. Родителей дома не было, но я нашла записку на столе: Катюш, доброе утро! Мы уехали в командировку на неделю, не скучай)
Я была рада этому, поэтому доела хлопья, побежала одеваться. Выбрав свой лук (это были чёрные джинсы с завышенной талией, белая рубашка, суперстары, моя парка), я быстро сделала лёгкий макияж и расчесала волосы. Я решила их оставить распущенными, потому что, во-первых, это красиво, а во-вторых, времени нету долго делать причёску. Потом, я поняла, что сегодня есть физкультура и надо бы собрать на неё одежду. Я не очень долго её выбирала, но и не скажу, что быстро управилась. Я взяла лосины, топ, кроссовки от Adidas и сложила это всё в специальную сумочку. Потом, я поняла, что я забыла взять геометрию, быстро нашла учебник и тетрадь и положила их в мою сумку. Потом, я уже пошла в прихожую, обулась, взяла сумку. Но тут я повернулась к стороне, где у нас есть часы и поняла, что время на моём телефоне на час стало опаздывать. И, что сейчас не 8, а 7. Чтобы удостовериться, я сверила с моими наручными часами, которые я ношу не очень часто и убедилась в этом. Я решила пока посидеть в соц сетях. Потом, я пошла в школу и начался первый урок. Первым был русский. Уроки шли довольно долго и скучно. Потом, я приехала домой на такси и первым делом я создала беседу. Туда я добавила Тимоху, Никиту, Оксану и Леру и решила пригласить их на ночёвку. Они все согласились, кроме Оксаны и договорились в 6 часов вечера быть у Кати дома. Вдруг, постучали в дверь и Катя пошла открывать. Но на пороге, она увидела того, кого совсем не ожидала видеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИК ПРО КАТЮ АДУШКИНУ
Teen FictionУ Кати начались первые отношения. Какими они будут и с кем?! Что же дальше измениться в её жизни?