Это был снова Влад. Никита начал говорить, как я поняла, что-то важное и мне очень стыдно перед ним, что его речь я прервала. Точнее Влад прервал. Но я решила ответить, вдруг это всё-таки что-то важное...
К: Ало, что тебя опять от меня нужно?
В: Кать, мы не договорили
К: Мы договорили. Я тебе всё сказала.
В: Но я же люблю тебя!
К: Пока. Не звони мне больше! - (крикнула Катя)Всё это время Никита смотрел на Катю с каким-то очень странным и удивлённым выражением лица.
Н: Кто звонил?
К: Да так
Н: Ясно, опять какие-то секреты... (тут Никите приходят сообщения, на которые он не отвечает)
К: А кто тебе пишет?
Н: Ну
К: Как ты там сказал, опять какие-то секреты...
Н: Ладно, мне пишет моя бывшая девушка. Она не была моей девушкой, но она так думает. А тебе судя по всему, звонил твой бывший парень. Да?
К: Не совсем. Мне звонил, точнее звонит (показала Никите телефон) мой бывший лучший друг, которому я нравлюсь.
Н: А он тебе нравится?
К: Не-а. Мне нравится совершенно другой - (с улыбкой сказала она и немного засмущалась)
Н: Интересно, кто же? Или это большой секрет?
К: Никит, ты перед звонком Влада, начал говорить мне что-то важное. Я тебя слушаю.
Н: А, да, сейчас расскажу. И ты, кстати, не ответила на мой вопрос.
К: Эммм... мне нравишься ты - (очень тихо она проговорила) А теперь договаривай, что ты начал.
Н: Ну я хотел тебе сказать, что влюблён в тебя. Ты станешь моей девушкой?
К: Ну мне 14, а тебе скоро 18. Ты же понимаешь, что именно между этими возрастами весомый промежуток. Тебе захочется большего в отношениях...
Н: Кать, ты сейчас так построила фразу прямо, как учительница - (сказал он, посмеявшись и увидел серьёзно лицо Катин) - Ну, во-первых, сейчас у нас разница 3 года и это немного. У тебя же как раз все друзья старше, чем ты. А во-вторых, ничего страшного, если мне захочется чего-то большего. Переживу...
К: Ну ладно
Н: Так ты согласна?
К: Даа. Я стану твоей девушкой. - (радостно сказала она и обняла его)
Н: УраааРаздаётся звонок в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИК ПРО КАТЮ АДУШКИНУ
Dla nastolatkówУ Кати начались первые отношения. Какими они будут и с кем?! Что же дальше измениться в её жизни?