Раздаётся звонок в дверь. На пороге стоят Лера и Тимоха. Они должны были приехать позже.
К: Оу, привет. Чего вы так рано?
Т: Та родители хотят немного отдохнуть после перелёта и подготовиться к следующему.
К: Ясно. Лер, можно тебя на минутку.
Л: Тим, подожди, сейчас мы прийдём.
К: Короче, он познакомил тебя со своими родителями?
Л: Да, они мне понравились. Тимоха сказал, что я им тоже.
К: Это хорошо. Прикинь, я теперь девушка Никиты.
Л: Ты серьёзно?
К: Нет, шучу. Лер, ну конечно серьёзно.
Л: Боже, я так рада... Поздравляю!
К: Ладно, пойдём уже к мальчикам - (улыбнувшись, сказала Катя)
Л: Подожди, давай подслушаем, что они говорят - (шёпотом проговорила Лера и Катя молча кивнула головой)Н: Я теперь с Катей встречаюсь
Т: Ты её правда любишь или ты так, поиграться ей?
Н: Конечно люблю, Тимох, что за вопрос?!
Т: Ну просто интересно. Я вот насчёт Лены не знаю, вроде люблю.
Н: Интересно, а Катя меня вправду любит или она просто решила подшутить?
Т: Не знаю, у неё спроси. Но скажу тебе только, что посмотри как она на тебя смотрит. Это просто... Значит, любит.
Н: Ну да)
Л: Мы уже здесь, что будем делать?
Н: Предлагаю пойти погулять, а потом поиграть в бутылочку, а после пойти спать.
К: Я поддерживаю! - ( крикнула Екатерина)Они пошли собираться. Мальчики их довольно долго ждали.
Т: Ну сколько можно наряжаться? Мы уже заждались
Л: Ну щас, уже бежимОни закончили собираться и пошли гулять. Они гуляли долго, потом быстро стемнело, но они всё равно гуляли. Катя шла за руку с Никитой, Лера в обнимку с Тимохой. Они подустали и решили пойти домой. После игры бутылочки, ребята легли спать.Катя заснула с Никитой в одной комнате, а Лера с Тимом в другой.
Когда Катя проснулась, в квартире никого не было, кроме неё. Она пошла на кухню, выпила небольшой стакан воды с лимоном и обойдя всю квартиру, она никого не увидела. Она позвонила Никите, потом Лере, но у них были выключены телефоны. Рядом с кроватью в её комнате, она увидела записку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИК ПРО КАТЮ АДУШКИНУ
Novela JuvenilУ Кати начались первые отношения. Какими они будут и с кем?! Что же дальше измениться в её жизни?