И тут, разрядился телефон. Как будто всё было подстроено. Но Катя не могла понять лишь одного. Зачем папе Никиты нужна она и зачем он хочет убить Оксану.
Катя залила хлопья молоком для себя и Оксаны и начала разговор:
К: А можно вопрос?
О: Ну давай)
К: Почему тебя хотят убить?
О: Так и думала, что ты это спросишь... - она замолчала на минуты пол и задумалась.
О: Знаешь, папу Никиты здесь все знают. Ну, или почти все. У него тут схвачено всё. Даже полиция. У него много денег, даже очень. У него огромный дом. Такого большого, я думаю, ты никогда не видела. Так вот, он хочет, чтобы все работали на него. Все молодые девушки, примерно от 14 до 20. Я не знаю, зачем ему это, наверное он сам этого не знает. Всех тех, кто знакомиться с Лерой, Тимой и Никитой, точнее всех тех, кто знакомится с его главными помощниками, он забирает к себе. Или выкупает у родителей, или просто забирает. Ты с ними знакома, даже очень, поэтому тебя он выкупил. Меня папа Никиты хочет убить, потому что я отказалась работать на него. Думаю, ты понимаешь, какая часть работы....Катя внимательно слушала Оксану и не заметила, как кто-то подошёл сзади. Окси закричала: Катя, сзади!
Так как Катя занималась единоборством, то она смогла резко уклониться и отбежать. Она увидела какого-то чёрного человека с красными зрачками. Точнее, это был не совсем человек.
Он зарычал, и превратился где-то в 10 огромных пауков, с такими же красными глазами, но у пауков эти глаза были намного больше. Катя с Лерой принялись бежать. Они выбежали из квартиры, закрыли дверь и начали спускаться по пожарной лестнице. Катя и Оксана не заметили ещё кое-кого....
Там её поджидали Никита, Лера и Тим. Сзади них, стоял какой-то мужчина, лет 40. Его взгляд был очень злым и жестоким. Катя всегда носила с собой мини-электрошокер. Быстрым движением, она дала его Оксане, а сама начала применять то, чему её учили на тренировках. Катя единоборством занималась долго, поэтому она много чего умела. Но тут, в Катю прилетела какая-то безболезненная пуля. У Екатерины начала сильно идти кровь, но она не сдавалась.
Катя повернулась влево и увидела, что Оксана не может стоять из-за сильной раны на ноге. Катя начала применять приёмы и быстро управилась с Никитой, его отцом, Лерой и Тимом. Они испарились в воздухе, в самом прямом смысле. Катя подбежала к Оксане, перевязала ей ногу и, немного неся её на себе, Катя зашла с Оксаной в её квартиру. Екатерина положила Оксану на диван, а сама заснула на полу, рядом с диваном.7:00
- Катя! Просыпайся! В школу опоздаешь! Сегодня первый день, поэтому если опоздаешь, то будет особенно некрасиво! - будила Катю мама.
———————————
Конец! Надеюсь, тебе понравилось)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИК ПРО КАТЮ АДУШКИНУ
Teen FictionУ Кати начались первые отношения. Какими они будут и с кем?! Что же дальше измениться в её жизни?