Это был её лучший друг Влад, с которым она давно очень сильно поссорилась. Он зашёл к Кате и закрыл дверь.
В: Кать, привет!
К: ну привет. Чего пришёл?
В: мне кажется, что это ошибка, что мы тогда поссорились...
К: а мне так не кажется. Мне кажется ошибкой совсем другое.
В: и что же это?
К: это то, что мы с тобой вообще общались.
В: Кать, ну чего - (Влад подошёл ближе к Кате и обнял её, а Катя начала отталкиваться от него)
В: Катюш, ты мне нравишься
К: А ты мне нет! Быстро уходи! - (Катя вытолкнула его и закрыла дверь)
В: ну и ладно...Стерва! - (громко крикнул Влад, чтобы Катя наверняка услышала)Pow Катя
Я совсем не ожидала такого от Влада, ведь мы просто дружили, а оказывается, что я ему нравлюсь. Не знаю почему он назвал меня стервой, но мне всё равно.
Тут зазвонили в дверь. Катя аккуратно открыла дверь, чтобы опять не наткнуться на Влада. За дверью, стояли Лера и Тимоха в обнимку и Никита с пакетами еды.
Н: Привет, Кать! Чего ты такая грустная? И почему ты так аккуратно открывала дверь, что-то случилось?
К: Привет, Никит! Даааа...неважно. Считай, что ничего.
Н: Ты уверенна, что не хочешь нам рассказать?
К: Да, уверенна, это вам к ничему. Проходите - (сказала Катя и в знак приветствия обняла Леру)
Л: Привет, Катюш! Родители ночью не заметили?
К: Привет, заметили, но почти не ругали.
Л: Это хорошо! Что нового?
К: Та всё как обычно. А у тебя? Светишься сегодня прям)
Л: Мы с Тимохой встречаемся - (сказала улыбнувшись Лера и кинула взгляд на Тимоху, который в это время помогал Никите разбирать пакеты с едой)
К: Вау! Круто! Очень рада за вас! - (радостно воскликнула Катя и обняла Леру ещё раз)
Л: Я тоже очень рада!
К: Заметно) Ладно, может пойдём и поможем мальчикам?
Л: Да, давай.
Н: Нам уже не нужна помощь. Лучше давайте выберем какой смотреть фильм.
К: Окей
Т: Какой ужастик будем смотреть?
Л: Тимох, а чего сразу ужастик, а? - (Тим умилительно на неё посмотрел)- Ну лаааадно
Н: предлагаю этот, сказал Никита и кликнул на фильм.Pow Катя
Лера села в обнимку с Тимохой, а я села между Никитой и Лерой. Никита весь фильм поглядывал на меня и часто мы встречались взглядами и улыбались друг другу. Но тут резко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИК ПРО КАТЮ АДУШКИНУ
Teen FictionУ Кати начались первые отношения. Какими они будут и с кем?! Что же дальше измениться в её жизни?