Записка была такой: «Катя, в первой половине дня нас не жди...»
Катя начала думать, почему. Почему они ушли и ничего не сказали, а оставили записку, содержание которой очень краткое. Куда они ушли, почему без меня, этого я не знала. Ну что ж... Перебив её размышления, ей позвонил Влад. Трубку стать она не стала, потому что знала, что хочет сказать ей он. Кате было плохо. Ужасное настроение, постоянно названивающий Влад, сомнения насчёт Никиты, куда то ушли её друзья. Катя удалила страницу ВК, отключила телефон, решила сегодня никого не пускать домой и ни с кем не общаться. Она захотела побыть одной, посмотреть фильм, обдумать всё, особенно, связанное с Никитой.
Катя захотела почитать интересную книгу.
В 16:12 в дверь позвонили. Катя включила музыку и не открывала дверь. Потом послышался чей-то голос. Катя поставила песню на паузу.
Н: Катяяя
Катя молчала. Она подошла к двери, чтобы подслушать их разговор.
Л: Ну блин, её нет дома, раз она не открывает
Н: Ага, а почему там тогда музыка играет?
(Тим прислушался и ничего не услышал)
Т: Никитос, походу у тебя глюки. Хаха. Лер, а где она может быть?
Л: Ну, сегодня у нас тренировка. Можете сходить со мной)
Т: Ок. Пошли, Никит.
Н: Ну давайСегодня Катя пропустила тренировку и решила остаться дома.
Т: Лерусь, ты уверена, что Катя прийдёт? Осталось 6 минут до тренировки.
Л: На самом деле, нет, не уверена. Обычно она приходит раньше меня.
Н: И что нам делать?
Л: Ну Никит, Катя довольно часто пропускает тренировки.
Н: Серьёзно? Почему?
Л: Ну она же отличница. То уроки, то конференции, то конкурсы, выступления.
Н: Аааа, ясно. Блин, я волнуюсь за неё...
Т: Никитос, не волнуйся. Уверен, с ней всё хорошо!
Л: Надеюсь)
После тренировки, они направились по домам и назначили встречу на 20:00, чтобы сходить к Кате. Им надо было к ней, потому что они хотели предложить ей уехать на загородную дачу к Нику, чтобы всем вместе отдохнуть.
И вот они уже встретились. Катя телефон не включала и заснула. Ребята пришли к ней в дом. Они стучали, звонили в дверь, но она не открывала, трубку не брала. Но, когда ребята уже хотели уходить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФАНФИК ПРО КАТЮ АДУШКИНУ
JugendliteraturУ Кати начались первые отношения. Какими они будут и с кем?! Что же дальше измениться в её жизни?