Глава 1 - Девочка

628 18 0
                                    

      Многие люди думают, что они способны на многое. Но я вам скажу что они не такие и сверх сильные.
      Меня зовут Виктория. Раньше я жила в небольшом городке, и как бы это парадоксально не звучало, этот небольшой городок находится в самой большой стране мира. Этот город находится в Сибири. Это довольно далеко от столицы. Сейчас же я проживаю и учусь в северной столице страны. Возможно вы скажите -" где родился, там и пригодился", но меня такие условия не устраивают.   
      Вы, как читатели, спросите меня, почему я сказала, что люди не способны на многое. Всё потому я немного отличаюсь от них. У меня есть друг, который всегда со мной. Где бы я не была, и что бы я ни делала, он всегда со мной. Я называю его Виктор. Но его настоящее имя - Люцифер.
      Мы с ним встречаемся по ночам, когда я сплю. Он приходит ко мне во сне. Ему нравится разговаривать со мной, потому что, как он мне говорил, ему одиноко. Девятый круг ада, довольно далеко от поверхности Земли.
     Он выглядит как молодой элегантный мужчина; правда, не думайте, что он всегда такой, ведь он может изменять свой облик. Но есть то что он не изменяет никогда. Его глаза. Радужки его глаз всегда отражается красным цветом, и иногда в этом красном переливе оттенков можно заметить мучение грешников, которые когда-либо попадали на девятый круг.
     Виктор очень любит красиво и по-разному одеваться. Сегодня на нем может быть классический жилет с галстуком и пиджаком, времён XIX века, а завтра он может показаться в вызывающем  и интересном костюме каких - любо неформалов.
      Он любит при встрече или вообще выпить хорошего алкоголя. Его любимое - это красное сладкое вино, но иногда он может и отдать предпочтение чистому и хорошо настоявшемуся виски.
     Вам наверно интересно, где он живёт. Виктор обитает в невероятно больших и красивых апартаментах, словно замок короля. В его дворце неслыханное количество комнат и дверей, но самым интересным местом остаётся подвал. Он никогда не выпускал меня туда, но когда мы проходили мимо дверей подвала, я услышала крики и стоны. Его подданные - бесы рассказывали мне, что там находится огромная тюрьма со всеми орудиями пыток, которые только есть.
      Стены его замка изнутри обшиты красным бархатом, а на самих стенах висят портреты всех поколений семьи Виктора.
      Он всегда любит шутить и рассказывать не смешные туалетные шутки, в особенности про эротику, секс, убийства, насилие, но иногда он рассказывает интересные и глубокие вещи, которые трогают душу и саму жизнь.
      Днём когда я не сплю, я слышу про себя его голос, и то что он говорит мне. Иногда эти диалоги очень сильно бесят, но когда проскальзывает очередная грязная шутка мне становится даже весело.  Самое главное не засмеяться где-нибудь в автобусе или на людной улице, где достаточно порядочных людей, которые могут вызвать врачей со смерительной рубашкой или с успакоительными уколами.
      Самое неизвестное, это то, почему я могу разговаривать и встречаться с главным демоном всех девяти кругов ада. Это как-то не реально, но это есть.
      Когда мне бывает одиноко, я разговариваю с ним и как-то становится легче, но я понимаю что ночью опять окажусь под землёй.
      Моя мама умерла когда мне было 20 лет. Сейчас мне 26 лет, и я скучаю по ней, хоть она и не была примером для подражания. Она не платила за электричество и воду, пила водку с моим отчимом и её мужем, правда гражданским, но смысл не в этом. Я жила с ними до 18 лет, а потом нашла жильё и старалась учиться. Тогда я и начала его слышать. Сначала я думала, что схожу с ума,  но потом после первой ночи когда я его услышала, я всё поняла.
      Ему нравились мои мысли, они были пошлые как и он сам, но потом я и он привыкли. Расскажу немного о своей жизни.
      Моя семья небогатая. Отец ушёл от нас когда мне было 7 лет. У меня были очень длинные волосы, до 14 лет, а так же голубые глаза. Мне очень не нравилось моё округлое и в то же время вытянутое лицо, и длинный с маленькой горбинкой нос. В 14 лет у меня были русые волосы по талию, и как говорили другие, красивые глаза. Мать меня назвала в честь её отца. Его звали Виктором. Это имя имеет значение - Победа. Вот она и назвала меня в его честь - Виктория. Мне не очень сильно нравится это имя. Хотелось бы что-нибудь по-интересней, но к сожалению, нужно чтить мать и её выбор, ведь она желает мне только хорошего, наверно.
      Моя мама познакомилась с моим отчимом, когда мне было 13 лет. Он приехал из деревни, точнее, это мать его привезла. Они иногда пропадали из города. Уезжали в деревню к друзьям, говоря при этом, что приедут на следующий день, и не приезжая в течении 5 и более дней. Они часто воровали у меня деньги и сбережения, которые я копила на протяжении долгого времени. Сопровождалось всё это конечно долгим запоем с водкой, колбасой и селёдкой.
      Мне в эти моменты было не очень хорошо. Я бы хотела нормальной семьи, но к сожалению такого не дано.
      Я всегда хотела работать нейробиологом. Проводить опыты, стать ученой. Это мне всегда было по душе. Мне нравилось читать книги про мозг, и его особенности. Ну и конечно же ставить опыты. Меня это всегда очаровывало. И я поставила для себя цель - стать нейробиологом.
      Но ещё у меня была слабость, это написание картин. Мне говорили, что я хорошо рисую, но мне всегда кажется что нет у меня таланта к этому делу, но сам процесс мне нравится. Это доставляет удовольствие.
      У меня был выбор. Стать художником или нейробиологом. И я подумала, почему бы мне не совместить всё это. Я буду учиться, а в свободное время рисовать.
      Но ещё я очень любила музыку. Очень люблю индастриал и панк рок. Мои любимые группы: Rammstein, Lindemann, Pain, AC/DC, КиШ, Ария, Мерлин Менсон...
      Очень сильно хотела бы создать свою группы, но всё таки, лучше быть реалистами, что бы не сделать из своей жизни кусок дификаций. Поэтому все мои фантазии и планы не выходят из недр моего мозга.  Сейчас я оканчиваются последний курс Магистратуры, Нейробиологического факультета. Я надеюсь, что смогу окончить его с хорошими оценками. У меня также есть школьный друг. Его имя Василий Тряпкин. Он очень замкнутый в себе человек. Его жизнь заключается в ремонте чужих компьютеров и собирании кубика Рубика в свободное время. Он, конечно, может быть иногда весёлым, но в своей натуре он очень скучен. У него никогда не было любимой женщины, кроме собственной матери, и никогда не было великой цели в жизни. Он хотел только, что бы он мог жить и чувствовать себя одиноко, словно перекатиполе в пустыне. Он никогда не пил, не употреблял тяжёлых веществ, ну и никогда не имел связи с женщиной в свои 26 лет. И да мы с ним ровесники и одноклассники. Мы дружим с ним с 6 класса, и нам всегда было весело, а после школы он куда-то пропал, и мы перестали поддерживать связь. Он живет в своей вселенной программиста и кубера. А я живу с Виктором и мне тоже вполне неплохо.

Победа ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя