Глава 3 - Адские трудности #2

136 7 0
                                    

Ей необходимо было сдать последние два предмета - антропология, анатомия. Эти два немало важные предметы стояли у неё на главных местах, ведь для нейробиолога очень важно знать происхождение человеческого рода, и его внутреннее составляющее.
После душа она отправилась на пары. Ей оставалось получиться буквально 3 дня, и она может податься на настоящую практику, в лабораторию её мечты.
День был для неё довольно долгий . Она всё бегала по каридорам, что бы найти нужный кабинет, ведь найти тот, где принимают экзамены не так просто, как кажется.
Постоянно меняются замены, и хочется просто послать всех, куда подальше, чтобы не мучить себя поиском нужного кабинета в лабиринте университета.
Но вот она нашла нужный. Она уже сдала анатомию, и ей осталась антропология.
Это был последний урок, и оставалось недолго. Преподаватель, который принимал зачёт был редкостным сумасшедшим. На уроке, он мог бросить в ученика черепом рамопитека или рукой неандертальца. После этого, этот ученик мог пойти к ректору, а в ответ получить, исключительно отрицательные упреки. Ректор мог часами доказывать, какие хорошие учителя работают в его университете. А тот ученик не мог ничего возразить в ответ, потому что если, он скажет что - либо против, ректор просто возьмёт, и вышвернет его напрочь из университета, и вся работа и все труды ученика пройдут насмарку.
Из-за этого Вике приходится терпеть этого учителя. Самое главное наладить с ним контакт, чтобы он принял тебя за своего, как в зомби-апокалипсисе. А если честно, быть пропитым алкоголиком, как он, дело не из лёгких. И как-то не хочется входить в дружбу с таким человеком, но чтобы сдать последний "школьный экзамен", придётся входит в положение.
Когда Вика зашла в студию, людей было мало, особенно на первых партах перед учителем.
- Господи, хоть бы он не начал задавать свои вопросы - про себя говорила Вика
Виктория подошла к учительскому столу. На нем лежало достаточное количество билетов.
- Я удивляюсь, почему у нас до сих пор действует сдача экзаменов через билеты. Во всех остальных университетах уже давно работает программа сдачи, через тесты и работу с компьютерами. - проговорила про себя Вика.
- Кхм, кхм.. Берите билет - пропитым голосом сказал педагог.
- Так, хорошо... Номер 13 - про говорила про себя Вика.
- Кхм... Садитесь... Кхм, на свободную парту, быстрее решайте и ухадите... Кхм. - злобным тоном проговорил пидагог.
Вика села за последнюю парту и начала отвечать на вопросы. Их было четыре и они были довольно лёгкие для Вики, поэтому она их быстро решила и уже хотела уходить, как вдруг...
Звенит звонок.
- Так...Кхм, мои " Любимые" студенты, здаём! - с сарказмом и злобой проговорил преподаватель. - А вы, дорогуша, как вас там... А ! Точно ! Викторя, остантесь.
- Что ему от меня нужно!? Старый извращенец - сказала про себя Вика.

Студию покинули все остальные студенты и Вика осталась одна на один с преподавателем. Он подошёл к двери и закрыл её на ключ.
- Не волнуйся, это для того чтобы никто не вошёл к нам. - лакского сказал учитель
- Что вы делаете!? Я, я буду кричать! - яростно и со страхом сказала Вика.
- Да, да ты что!? - в недоумении сказал педагог, - Я же не для этого тебя здесь оставил... Хах... А ты подумала, что я хочу тебя... Ха-ха-ха... Вот дура... Я попросил тебя остаться по другому вопросу. Садись.
- Ладно... Наверное он уже настолько старый и пропитый алкоголем, что у него уже не встаёт.- подумала Вика
Вика села за первую парту, и внимательно начала слушать старого " извращенца"
- Знаешь, мне тут " птичка" рассказала, что ты и твоя жирная подруга, как там её, ну это не важно. Вы собираетесь сегодня после закрытия уходить из университета.
- Ну и что? - меланхолично ответила Вика
- Ну и что?! А что если я тебе скажу вы собираетесь принести наркоту... Кхм... На территорию учебного заведения?
- Я не понимаю о чем вы говорите- нервно сказала Вика.
- Ты не понимаешь !? Кхм... А что если я поставлю тебе неут за последний экзамен или пойду к ректору и всё ему доложу?
- А почему вы обвеняете человека в том, чего не было на самом деле?
Это клевета и она преследуется по закону.
- Законы я знаю... Кхм. Хорошо, если у тебя будет ... Кхм... Неут, по антроплогии, то не обижайся
- Так, чего вы хотите?
- Я!? я ... Кхм... я хочу... Кхм, Кхм ... долю... за знание... Хочу быть в доле... Иначе, ты знаешь, что с тобой будей. Что бы завтра была часть. В полдень, не опаздывай.

Он открыл дверь и Вика смогла спокойно выйти из студии,но сейчас у неё была одна цель. Найти того, кто сдал их с Зоей.

Победа ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя