Глава 3 - Адские трудности #1

191 10 0
                                    

Утро.
21 мая.
Буквально через несколько секунд прозвенит будильник в комнате 113, и Виктории придётся идти издавать два последние экзамена. Она заканчивает Магистратуру, и если она сдаст эти экзамены, то можно считать, что её жизнь почти удалась.

- "Звуки будильника"
- Ой, блин, опять эти семь утра, - протяжно сказала Вика, выключив будильник.

Вика встала, и как всегда не застала в кровати Алину, но это её никак не удивило.
Вика подошла к кровати Лизы и лёгкими движениями начала будить.

- Эй, просыпайся...Вставай, Лиза. Ты что, опять всю ночь книги читала?- сказала Вика
- А, что... Я? - пробормотала Лиза
- А кто? Я что ли? - ответила Вика - вставай давай, на пары опоздаешь.
- Да, да... Сейчас. - сонным голосом прохрипела Лиза.
- Давай просыпайся, а я в душ - ответила Вика.
- Ага... Давай. Удачи сдать экзамены!- немного громче сказала Лиза.
- Обязательно. - закрыв дверь, ответила Вика.

Вика пошла к шкафу за вещами личной гигиены и вдруг в комнату заходит пьяная Алина.

- Ой... Вика, приветик. Слушай, не поможешь мне с рефератом? А я так и быть не забуду, а? - пьяной интонацией сказала Алина.
- Слушай теперь ты! - злобно сказала Вика - Ты можешь со мной разговаривать, как-то пририкаться, но не смей меня принимать меня за тупую шавку , ясно?!
- Ой, какие мы злые, ну ладно, ладно. Я пошла, спатушки - сказала Алина, идя, чуть не падая на пол.
- Эй, А тебе не нужно на пары? - спросила Вика.
- Мне ?... Эмм, ну что ты, я договорюсь, - хитро ответила Алина, захлопывая двери.
- ТАН ТА ДА ДАНН, Как же торжественно...
- Доброе утро- сказала Вика про себя- Ты чего такой весёлый?
- Утро добрым НЕ бывает, А то что такой весёлый, просто привезли новую партию девствиниц, и я счастлив! - восторженно сказал Виктор
- Ясно... Слушай, мне нужно в душ; у тебя нет дел немного по важнее чем я?
- Оу, ну конечно, это же девственницы. Мой Мобидик, так и требует вые...
- Ой, давай без этого - перебивает Вика.
- Ну ладно, ладно. Жди меня и я вернусь - сказал Виктор
- Обязательно - меланхолично ответила Вика.
- Так, приведите Девстве...!- заглушенным голосом из ада прокричал Виктор бесам.

      Наконец, Виктор ушёл в своё подземное царство, для угамона девственниц, а Вика настроилась на поход в душ. Она взяла все нужные ей вещи, и вышла из комнаты. Но тут на неё внезапно налетает Зоя.

- Привет. Ты чего не здороваешься?
- Оу привет. Да я тебя даже не заметила  - ответила Вика Зое.
- Ты в душ идёшь? Я тоже... Говорят у тебя сегодня экзамены... Не повезло- торопливо говорит Зоя.
- Эмм...- не может ничего вставить в разговор Вика.
      Зоя заводит Вику за угл, и говорит серьёзным тихим тоном.
- Слушай, у меня есть одно дело, только выслушай, хорошо?
- Эмм... Ну ладно- робко ответила Вика.
- У меня брат недавно прилетел  из Германии,  и перед приездом засколил в Амстердам. У него там связи, и всё такое. И он передал немного ККН. Понимаешь, ну а ты и Витя...
-Не называй его Витей - спокойно перебила Вика.
- Ладно Ладно. Ну так слушай. Он мне привёз ККН, а вы вдвоём мне бы могли помочь, а я с вами поделюсь - с ухмылкой сказала Зоя.
- Так, стоп. Я конечно понимаю, что это очень интересно, Но... - недоговорила Вика.
- Так, я вернулся. Те девочки были прекрасны. Оу, вы о чем - то разговариваете. Как же это интересно!!! - сказал Виктор, прокричав последнюю фразу.
- Подожди! Хватит орать! - прокричала от боли Вика.
- Что такое? - спросила Зоя
- Виктор! Вот "что такое". Как заорал мне аж плохо стало.
- Детка, ты как всегда прекрасна- сказал Виктор
- О, Виктор- говорит Зоя - Скажи ей чтобы она пошла к моему брату. Он привёз ККН - тихо сказала Зоя.
- ККН!? Так это чудесно! Вика, мы обязаны пойти.
- Что!? Ты издеваешься!? Это же не законно!  - прокричала про себя Вика
- Ну, не кричи. Хотя твой крик даже немного возбуждает меня... Понимаешь, Вика, жизнь очень коротка и не справедлива. И поэтому мы должны пойти - сказал Виктор.
- А когда это будет? - спросила Вика у Зои.
- Сегодня вечером. После того, как всё закончится и Универ закроют. - ответила Зоя.
- Соглашайся, соглашайся!!! - сказал со злобой Виктор
     В жилах у Вики буквально начала закипать кровь. Ей стало дурно, и она понимала, что сейчас Люцифер просто может убить её.
- Хорошо... Хорошо. Мы идём... - с выдохом сказала Вика.
- Спасибо! - восторженно ответила Зоя, обняв Вику.
- Чудно ... Хах, чудно . Молодец. Я пойду, у меня дела. - злобным тоном ответил Виктор.
    
      После этого Виктория пошла в душ, а Зоя ушла в неизвестном направлении. Заходя в общественную душевую комнату, Вика увидела двух девушек, которые что-то не поделили. Виктории это было всё равно, потому что её голова была заполнена раздумьями о предстоящих экзаменах...

Победа ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя