Глава 8 - Необычный разговор

147 5 0
                                    

Чёрное пространство охватило Вику. Она слышила лишь своё дыхание и звуки собственного сердцебиения. Затем она услышила, как громкими звуками включался свет( похоже это была просторная комната). Эти звуки повторялись дважды, она решила наконец-то открыть глаза, и увидела перед собой белую-белую комнату, а перед собой офисное белое кресло. Она лежала на полу, но решила сесть, морща при этом глаза от сильного и ещё непривычного света. Через несколько минут раздумий, о том как же она сюда попала, в комнату зашла женщина в белом костюме, с блондинестыми волосами и серо-голубыми глазами. Войдя в комнату, она села в кресло, смотря на Вику. Женщина вела себя тихо, но в тоже время грациозно, показывая свою харизму.

- Здравствуй, Виктория. - сказала она. - Мы ждали тебя, и знали, что рано или поздно ты попадёшь сюда. Я до сих пор не понимаю, почему он самый, - она подняла указательный палец вверх, указывая на величие этого человека ( а человека ли?) - решил устроить с тобой переговоры. На его месте - она опять подняла палец вверх - я бы тебя сразу же отправила в тартар.
- Простите, но я ничего не понимаю. - ответила Вика с малой долей паники. Ей хотелось выбраться отсюда и найти Зою.
- Конечно, ты ничего не понимаешь. Это в твоём духе. И то что ты была шестёркой падшего ангела, тебе тоже не о чем не говорит?! - чуть ли не крича приговорила она это Вике, смотря на неё грозными глазами. Вике стало страшно. Похоже её ответ разозлил не на шутку эту нервную особу.
- Что ты мне ещё скажешь пага...- неуспела леди договорить свою унижающую фразу, как в комнату зашёл мужчина средних лет. С первых шагов, он паказался Вике очень симпатичным. Белые средней длины волосы, такая же белая короткая борода, добрые глаза, немного квадратное лицо и такой же белый костюм. Как только он вошёл, то сразу же бросил несколько слов  женщинe:
- Вера, опять издеваешься над душами?- его твёрдый низкий голос был невероятно красив и гармоничен. Такого человека можно было бы слушать вечно. - Я сообщю в небесную рать, ты меня знаешь. - эту фразу он говорил чуть ли не смеясь. Видно было что это всего лишь сарказм, но такая колкость только добавляла ему харизмы.
- Я здесь не с обычной душой, как видишь. - словно жалуясь, говорила она ему, смотря при этом на Вику.
Он встал рядом с креслом, и что он, что Вера смотрели на Вику удручающим взглядом, но через секунду мужчина вздохнул и сказал:
- Вера, можно я сам поговорю с ней. А ты иди водички попей, помолись.- сказал он посмотрев на Веру.
- Да, Николай, конечно.
Они перекрестились, и Вера ушла за пределы комнаты оставив Вику и Николая одних. Он сел на место раннее принадлежавшее Вере и начал говорить.
- Здравствуй, Виктория. Как ты уже поняла, моё имя Николай. Ты не обращай внимание на Веру, она просто очень волнуется и переживает.
- Хорошо, но скажите мне, где я вообще. Я ничего не понимаю.
- Сейчас мы находимся на пропускном пункте. Здесь мы решим, что мы будем с тобой делать.

Это всё очень странно. Вера, Николай, Небесная рать, пропускной пункт... Вика, что, в раю?! Неужели она умерла, и теперь находится действительно между небом и землёй? А как же Зоя? А как же родители? А как же вся жизнь? Она оказалась такой короткой! Очень короткой.

- Я всё поняла.- Вика посмотрела вниз, говоря при этом ужасно печальным голосом уныния и грусти( как же жаль, что ничего нельзя вернуть)- Можно ещё один вопрос?
- Конечно.
-Почему всё так было? Почему я слышала его?
На пол упала маленькая капелька, рядом с Викой. Она пыталась держать всё в себе, но рано или поздно приходится всё отпускать, и для неё это как раз тот момент.
- Твоя мама, когда была такой же как ты, была очень несчастна. Она хотела, чтобы её жизнь наладилась. Пыталась, что-то делала, но у неё ничего не получалось. Она слишком быстро опустила руки. И сделала самую большую ошибку в своей жизни. Она решила заключить сделку, на лучшую жизнь, но за всё нужно платить. Не читая контракт она отдала двойную плату за временную награду. Отдав душу дьяволу, она лишилась не только своей души, но и своей дочери. Поэтому он был рядом с тобой. Поэтому он так хотел всегда тебя убить. Поэтому ты убивала близких по его прихоти, и шла на ужасные поступки. Ты была марионеткой в его руках, и всё это время он хотел лишь увидеть тебя в собственном котле адского пламени. Сейчас СНР думает, что с тобой делать, ведь ты не в чём не виновата. Возможно, ты останешься с нами, возможно, нет.

Этот разговор больше не продолжался. Я видела, как моя жизнь пролетела, и мне просто хотелось вновь оказаться маленькой девочкой. Я думала, что Виктор это то, о чем я всегда мечтала, но демон, который сидел внутри меня, не мог стать домашним котом. В тот момент я чувствовала, как трясутся мои руки, как кружится голова, в глазах потемноло, и вновь я провалилась в небытие. Не осознав как, я оказалась на больничной койке, я лежала с мыслью о том, как мне жить, ведь всё что я имела потеряла. Но сама того не понимая я вновь начала жить. Это была новая жизнь, которая началась с нового белого листа. Не знаю был ли это подарок тех святых или мне это всё приснилось, но демона я больше никогда не слышала. И мне кажется, что это к лучшему.

Конец.

Победа ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя