Глава 4 - В поисках Лимба

129 4 0
                                    

Близился вечер. Зоя была в своей комнате. Она собирала рюкзак, для вечернего похода.
Зоя складывалась в него всё необходимые вещи: фонарик, ключи, пакеты(непонятно зачем), шокер, веревка, нож, и несколько книг, которые она оставила из-за того что ей просто лень выкладывать их, ну и конечно же три бутерброда, если вдруг захочется кушать.
Она закончила собирать вещи, и решила чем-нибудь занять себя. У неё был небольшой выбор. Или она будет читать манхву, или она будет смотреть аниме( да, она стала анимешницей), но из-за того что её подруга заняла ноутбук, который был единственный на комнату, Зоя не могла посмотреть его, поэтому осталась манхву.
Вдруг в комнату заходит дежурная. Её зовут Мария Ивановна.
- Так,так,так... Где здесь Зоя К******? А ! Вот и ты!
- А? Что? Марья Иванна?! Эмм, ну, да, я здесь. А что вам нужно? - с непониманием ответила Зоя.
- Зоя, я вотвсё никак не могу у тебя взять деньги за ремонт общежития. Понимаешь, денег на ремонт не хватает, а ты не можешь сдать их.
- Эмм... Марь Иванна... Понимаете... Эмм... У меня сейчас с этим проблемы, а завтра я с удовольствием сдам деньги, хорошо? - говорила Зоя выпроваживая дежурную к двери.
- Но...- не успела договорить дежурная, как Зоя закрыла дверь комнаты изнутри, оставив дежурную вне комнаты.
- Фув... Пронесло.
Вдруг соседка по комнате обратила внимание на Зою. Её зовут Виолета. Она из богатой семьи. Когда-то её родители погибли, и она осталась с бабушкой. Учится она примерно так же как и Зоя - не лучшим образом. Её даже хотели выгнать из университета, но бабушкасмогла всё уладить
- Нормально ты её за дверь выпнула. - сказала Виолета.
- Я знаю - со смехом сказала Зоя
Вдруг постучались в комнату. Зоя вдруг начала нервничать, она не хотела открывать дверь. Стук в дверь продолжался. Виолета вытерпела этого и решила сама открыть дверь, Когда она оторвалась от ноутбука, и встала её лицо было злым. Казалось она убьет того, кто стоит за дверью.
- Виолет, не открывай ! - умоляющим голосом сказала Зоя
- Нет ! - упорно ответила Виолета.
За дверью стояла Вика.
- Вы чего так долго не открывание?
- Мы думали это дежурная - оправдывалась Виолета.
- Я на неё разве сильно похожа? - со стебом сказала Вика
- Хех... Нет, не сильно. Проходи - с улыбкой на лице сказала Виолета.
Вика зашла в комнату и кроме неё и Виолетты никого не было.
- А где Зоя? -
- Зоя! Выходи, это Вика! - прокричала Виолета, сидя за ноутбуком.
Вдруг из шкафа, медленно и на чику, вылезает Зоя.
- Наконец ты пришла. Я думала, что ты забыла - сказала Зоя, подойдя к Вике и обняв её.

Победа ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя