Глава 6 - С приветом по девяти кругам #1

102 4 1
                                    

     После того, как Вика с Зоей вернулись в общежитие, они сразу же отправились в комнату Вики, потому что в комнате Зои находится Виолета. Постепенно начинало вечереть. Девочки пришли в комнату и с продолжительной тишиной начинали заниматься своими делами. Вика сидела на диване в недоумении того, что произошло в столовой и в туалете. Зоя сидела за столом в полнейшем дискомфорте из-за продолжительной тишины, которая уже так долго преследовала их из-за увиденного днём.
-Эмм, Вик? - робко проборматала Зоя.
-А? - в недоумении ответила Вика
- Это... Эмм... Уже вечереет. Нужно собираться и ехать в центр.
- Я не хочу, - так сердобольно ответила Вика. На её глазах появились слёзы, и они, в тот же момент, скатились по её щеке крупными каплями.
- Вика, если ты не хочешь, я тебя за уши тащить не буду. Просто скажи.- мягко сказала Зоя.
- Если не хочешь, просто скажи?! ПРОСТО СКАЖИ?!Да, я всё это проделала по приказу демона и тебя!!! Я с самого начала этого не хотела! Из-за этого Мефистофеля я стала преступником! Поэтому не говори ничего. Эта падаль меня заставит.
- Ладно, прости. Я не хотела тебя в это впутывать.- дрожащим голосом сказала Зоя. Слова Вики её тронули, и она сама сидела, еле сдерживая слёзы.
- Хватит ныть! Надо уже закончить с этим. - твёрдо сказала Вика, встав с дивана. - Я пошла собираться, и ты тоже иди! Встречаемся возле общаги через 15 минут.
- Ладно. - почти не слышно сказала Зоя, и ушла к себе в комнату.
      Тем временем, Вика начала собираться, и думала она не о том, что будет с ними, пока они будут ехать до центра, а о том демоне, с которым она встретилась уже второй раз. Неужели это Виктор? Вика для себя решила, что, в любом случае, ему доверять она уже не будет.
      Вспоминая моменты своей жизни, Виктория собрала сумку, а точнее рюкзак. Там находилось всё самое необходимое. И, конечно, она не забыла деньги, которые копила на всякий случай( а случаи бывают разные).
      Уже когда девочки встретились возле общаги, они направились прямиком на автовокзал. Им придётся проехать на автобусе несколько десятков минут, чтобы попасть на сам вокзал.
      Сначала, когда они вышли за пределы территории общаги и самого университета, они отправились на обычную автобусную остановку, для того чтобы сесть в небольшую маршрутку, а затем эта маршрутка должна проехать через небольшой населенный пункт, и уже потом до самого вокзала.
      Девочки шли в полной тишине. Зоя шла всю дорогу, словно боясь начать разговор о чём-то важном, суетливо озираясь и смотря на Вику. Вика же словно забыла обо всём, и просто шла, наслаждаясь природой. Девочки шли вдоль асфальтированной дороги, а вокруг неё стояли лиственные густые деревья, создавая густые дебри и заросли между собой. Мало кто мог подумать, что в пятистах метрах от первого остановочного знака и скамейки, будет находиться университет высокого уровня.
      Вика с Зоей дошли до этого знака, означающий остановку, и они решили присесть на небольшую дряхлую скамеечку, сделанную из досок. Эта скамейка стояла вне асфальтированной дороги, из-за чего у Вики белые кроссовки превратились в темно-коричнивые, а Зоины ботинки обрели гадкий налёт грязи, но девочкам на это было всё равно. Они хотели просто доехать до чертового города. На улице становилось всё темнее и темнее. Появился яркий месяц из-за тёмных туч, а дорожные фонари вдруг начали генерировать тёплый яркий свет.
      Девочкам было нечем заняться в ожидании автобуса, который должен был приехать с минуты на минуту. Вика, от скуки, взяла недлинную палочку и начала рисовать непонятные каракули на земле. Тем временем Зоя собралась с мыслями и начала разговор:
- Знаешь, Вик, хорошая погода.- осторожно сказала она - Мне она всегда нравилась. Только я боюсь, чтобы из кустов какая-нибудь змея не выползла.
- Согласна. - сухо ответила Вика.
- Вика, мне нужно с тобой поговорить.
- Воляй. - меланхолично ответила Вика.
- Что будем делать, если все поймут, что это мы препода убили.
- Ну, не знаю как ты, а я в тюрьму не собираюсь. - уверенно сказала Вика, даже не смотря на Зоя.
- А куда ты пойдёшь? - с интересом спросила Зоя.
- Я думаю, что убежать из страны, будет лучшим вариантом. - с такой же уверенностью проговорила она.
- Значит, сбежишь, - обидчиво сказала Зоя - а куда если не секрет? -
В её речи чувствовалась доля обиды. Она понимала, что скоро их дороги разойдутся навсегда.
- В какое-нибудь захолустье, ну или далёкую малоприметную страну. Например, Индия или Мексика. - обычным тоном проговорила Вика - А ты?
- Что я? - растерянно сказала Зоя.
- Ну, что будешь делать? - с интересом переспросила Вика.
- Я думаю, что я лучше отсижу. - таким же простым тоном сказала Зоя - Одному срок меньше дадут, чем двоим. Груповое убийство получится.
- Ясно - грустно вздохнула Вика.
     На этом их разговор закончился и буквально через минуту на остоновке появился автобус. Внутри почти никого не было, кроме одного загадочного незнакомца, в сером плаще и такой же серой шляпе, который тихо спал на самом последнем сидении салона...

Победа ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя