Глава 2 - Общажные бесы

284 13 1
                                    

Очередное утро мая 2029 года. Общажная комната, в которой "выживают" три девушки. Они живут в общей комнате под номером 113. В их спальню проникают тёплые лучи солнца, а кровать одной из них стоит прямо у окна. Эту девушку всегда обливает, по утрам, теплыми, приятными солнечными ваннами. Её зовут Елизавета. Она ходит в очках с распущенными волосами, подстриженные под "коре" и она является одной из самых умных на факультете. У неё нет молодого человека, так как её не интересуют любовные интриги, пока она не закончит университет. Напротив неё располагается спальное место одной красивой дочки богатенького папы. Она начинает свою учёбы бакалавра, но успехами в учёбе похвастаться не может, так как она преуспевает немного в другом. У неё за весь учебный год сменилось порядка 40 парней, большая половина которых учатся с ней на одном курсе. Её как обычно нет в своей постели, ведь она любит поздно ночью выходить за пределы общаги и отправляться в ночные клубы, что бы найти очередного любовника. А на утро она приходит, уставшая на пары, по-ощущениям только ради галочки, что она здесь была. Её зовут Алина. Около двери спит Виктория, которая живёт меланхоличный, но в то же время, как ни странно, ответственной жизнью. У неё есть лучшая подруга на курсе - Зоя. Она учится довольно плохо, но старается сдавать сессии на допустимый балл, из - за чего и остаётся на курсе. Зоя учится уже три года на уровень бакалавра, с целью получить высшее образование и продолжить жить с матерью, а потом и вовсе в своё удовольствие. Но сейчас её всё устраивает. Выглядит она полновато, с крашенными в чёрный цвет волосами и в очах. А одевает она обычно толстовки с капюшоном, чтобы можно было прикрыть рубцы на её щеках.
Виктория и Зоя часто гуляли, пили алкоголь и веселились вместе. И Зоя была единственным человеком, которая знала про Виктора. Виктору нравилась Зоя, потому что она часто, как и он, шутила про разные низкие вещи.
На разных курсах есть разные клубы. Вика не состоит, как и Зоя, не в каком клубе, ведь им это не нужно. Если бы она могла, она бы создала свой клуб " анонимных демонологов", но к сожалению, её недооценили бы, и клубу пришлось бы закрыться на следующий же день.
Алина состоит в клубе "крутых ребят" . Они всегда смотрят на внешний вид человека не присматриваясь к нему настоящему. По ночам они постоянно устраивали вечеринки и вписки, в определённых общажных комнатах, в которых по ночам очень громко звучала музыка. И если твоя комната находится рядом с этим "ночным клубом", заснуть тебе будет не возможно.
Учились такие ребята все же не очень хорошо. И их главной слабостью всегда была учёба, ведь чтобы написать реферат или сделать домашнюю работу, им всегда приходилось просить каких-либо умных прыщавых зануд, чтобы те всё сделали для них.
      Из группы Вики есть ещё два самых популярных клуба. Клуб " анимешников" и клуб " любителей спорта".
      В клубе анимешников большинство девочек первых курсов, которые не определились в себе и не знают своего будущего. Они просто смотрят аниме и обсуждают его. Но не думайте что там одни маленькие девочки, среди них есть и представители сильного пола, но назвать их таковыми сложно, ведь они больше похожи на трансвеститов-метросексуалов, чем на обычных  парней.
      В спортивном клубе участвуют исключительно качки, которые всё свободное время проводят в спорт-зале, бегая на беговой дорожке, или качая двухглавые и трехглавые мышцы, с помощью гантелий. Самооценка у них высокая. Они заводят отношения с красивыми и ненавидят страшненьких и умненьких. Они не читают книги, а исключительно зацикливаются на спорте, из-за этого членов их клуба часто выгоняют из универа.
      У Вики был возлюбленный. Его звали Дмитрий. Они были в отношениях, но они продлились около года, а потом Вика случайно увидела с ним в постели девушку из клуба "крутышей". Она была красивой блондинкой  с длинными пышными волосами. Аккуратной тонкой фигурой и ровными, белыми зубами.
      Когда Вика зашла к ним в комнату, она не ожидала их увидеть и просто сорвалась с цепи. Конечно с этим ей помог Виктор. Они будто слились в целое. Виктория начала будто демон, сорвавшийся с цепи, бросаться предметами разного характера, будто это ножницы, книги или ваза. Ей наравило  устроить скандал в этой обстановке.
     Её серого-голубые глаза обрели красный оттенок, и казалось, что сам Люцифер стоял перед ними. Хотя ему это должно было понравиться, ведь это всё касалось человеческих грехов, Люцифер хотел помочь Виктории. Потому что если дело касается кровавых сцен, побоев или даже убийства, он никогда не против на про казни часть или показать всю свою мощь и силу в действии. После этого инцидента она не видела Диму в университете. Они были на разных курсах, но люди поговаривали, что он перешёл на практику, потому что он почти заканчивал магистратуру, и у него был выбор закончить универ на практике. После всего этого Виктория не сожалела не о чем, кроме о потраченом  времени, что она провела с ним.

Победа ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя