Глава 5 - Миссия "Угомонить цербера"

105 5 0
                                    

Университету оставалось проработать примерно 4 часа. Это 2 пары. Скоро он уже закроется и нашей парачке может не удастся покончить с преподавателем. Вика, выйдя из комнаты Зои, пошла к себе в комнату. Когда она зашла, то там ещё никого не было. Вика почувствовала, что у неё пошла кровь из носа.
- "Наверное давление поднялось" - подумала она.
Она прошла до ванной комнаты, чтобы убрать кровавые следы на лице.
В ванне было более-менее чисто. Вика подошла к раковине, не посмотрясь даже в зеркало. Она искала ватные палочки, и когда нашла, открыла кранник и посмотрелась в зеркало. Она была в шоке. Её шея была покрыта красными пятнами и синяками. Вика вспомнила, что ей нужно привести себя в порядок, и, отойдя от шока, она начала отчищать свою губную ложбинку и сами губы от уже застывшей крови.
Вика поняла, что в таком состоянии не может идти куда-либо, и поэтому она решила одеть толстовку с высоким воротом.
Эта толстовка была бежевого цвета, её Вике подарил отец. Она её хранила, как частичку памяти о нём, и одевала не часто, но сейчас в ней была необходимость.
Вика стояла в ней перед зеркалом, вспоминая как когда-то они с отцом вместе гуляли, ходили за покупками, смеялись и также прощались.
Вдруг эту минуту воспоминаний озарил телефонный звонок. Вика сразу вскочила с места и подбежала к телефону. Это был звонок от Зои.
- Алё, алё! Вик, это ты?
- Да, это я.
- Это Зоя, ну я думаю, что ты уже поняла это. Я всё подготовила, где и когда встречаемся?
- Ну... Через 30 минут, в холе универа.
- Хорошо, а что у тебя за план?
- Это не для телефонного разговора.
- Ладно, до встречи.
- Пока.
Вика чувствовала, что она изменилась. Стала более холодной и меланхоличной, но сегодняшний план нужно было сделать в любом случае. Но ещё её убавало ужасное чувство - это чувство голода. Она хотела есть. Вика решила заглянуть в холодильник, но ничего, кроме кока-колы и курицы из KFC, не нашла. Это был самый быстрый способ подкрепиться в данный момент. Кока-Кола была выдохшейся, а курица холодной, но это было лучше чем ничего. Прошло, примерно, минут 10, и её маленький вечноголодный зверёк перестал требовать очередной кусок куриной ножки, это было хорошо, потому что ей нужно собираться на важную и очень опасную миссию. Она решила одеть кроссовки, потому что ходить в ботинках было уже не удобно, и если нужно будет бежать, то в кросовках это будет сделать намного легче.
Прошло около 15 минут и её тело уже находилась в университете. Как и договаривались, в холле, к этому времени, уже находилась Зоя. Она сидела и что-то усердно читала, но когда она заметила Вику, то быстро убрала книгу в сумку.
Они встретились, по традиции обнялись, и отправились в столовую. По дороге Вика объясняла план действий.
- Смотри...- сказала Вика
- Смотрю - иронично сказала Зоя.
- Я серьёзно. Смотри, мы сейчас идём в столовую, ты взяла мышьяк; препод ест обычно в это время. Вкуриваешь?
- Эмм... Ты хочешь есть?
- Думай!
- Эмм... Ты хочешь его отравить мышьяком?
- Бинго! Осталось только его как-то отвлечь. А! Придумала! Ты к нему подойдешь и начнешь спрашивать какую-нибудь ерунду вроде - " Как вы считаете, эволюция Дарвина была законной?", а я в этот момент подсыплю ему в стакан мышьяк.
- Интересно, что он там пьёт- сказала Зоя
- Это не важно.
- Я хочу есть.
- Зоя, не сейчас.
Когда они пришли в столовую, никого не было кроме преподавателя. Даже повара ушли по своим делам, а студенты были на парах, из-за того что они ещё не закончились.
Наша парочка стояла за колонной, когда преподаватель употреблял котлеты с картофельные пюре, запивая всё компотом.
- Итак, миссия " Угамонить цербера " началась - прошептала Зоя.
В этот момент она осмотрелась, встала, выпрямилась и с рюкзаком на плечах, отправилась создавать отвлекающий монебр.
Она сказала ему,ту самую фразу, на что преподаватель ей, как незнающей, ответил, эмоционируя при этом.
Он повернулся к ней в пол оборота, и совсем перестал замечать, что происходит за его спиной.
В этот момент Виктория тихо подбежала к его столу,и точным движением засыпала отраву в его стакан. После этого она также быстро и тихо убежала, но только не обратно за колонну, а уже сразу из столовой.
За ней через некоторое время последовала Зоя.
По маршруту Вики было понятно, что она последовала в туалет.
В туалете никого не было. Это было к лучшему для всех. Сама его обстановка оставляла желать лучшего. Там было очень грязно, бегали пауки чуть ли ни целым семейством, а раковины были покрыты ржавчиной.
Когда Вика зашла в помещение, она первым делом решила умыться. Она посмотрела в зеркало, и там она увидела лицо не девушки студентки, а лицо убийцы. Она попыталась смыть этот ужас со своего лица,и после водной процедуры посмотрела вновь в зеркало.
Но что она увидела показалось ей ужаснейшим кошмаром, который поверг её в ужас. Сзади себя она увидела тот самый ужасный силуэт, то самое ужасное красное лицо. В её ушах заиграла отвратительная церковная музыка органа вперемешку со звуками высоких тонов скрипа неумелой игры на скрипке.
Она отпрыгнула от зеркала в паническом страхе. Согнулась от громкого музицирования церковной мелодии. Она упала на пол с криками о помощи. Вдруг в туалет влетает Зоя. Не понимая происходящего, она в испуге за подругу подбежала к ней. Её попытки её успокоить оказались напрасны. Она решила облить её холодной водой, потому что других вариантов в её голове просто не оставалось.
И вдруг.... Тишина.
Вся отвратительная музыка, этот ужасный силуэт. Всё это исчезло. И вместе с этим прозвенел звонок. В коридоре послышался шум, а затем и крики. Но Вика сидела в ужасе под раковиной боясь пошевелиться. Зоя, находясь в шоке, не стала ничего спрашивать, и просто дала руку Вике, чтобы она чувствовала себя в большей безопасности. Они вместе вышли из туалета и сразу же увидели толпы студентов, которые стремились в стволовую, но скорее всего они туда бежали не чтобы плотно пообедать.
Зое и Вике сразу стало ясно, что это их рук дело. От страха, потеряв голову, они побежали, не понимая, что это не самый лучший способ побега. Но им повезло, что на них никто не обратил внимания. Чистое везение. Они выбежали из университета и, немного отдышавшись, отправились до общаги не проронив ни единого слова.

Победа ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя