Глава 7 - Побег из Преисподнеи

110 5 0
                                    

      Приехав в город и доехав до центра, Вика и Зоя отправились к арке напротив аллеи центрального парка города, ведь именно в том дворе и должен был встретить девочек брат Зои, который достал ККН. Вика шла в своих мыслях, забыв обо всём. Ей хотелось просто оказаться в тёплой кроватке с кружечкой горячего шоколада, в обнимку с плюшевым медведем Тедди, и всё это при править сериалом, который так и притягивает сюжетом и атмосферой... Но нет, она идёт вместе с подругой, чтобы забрать наркотики. Ладно, скоро всё это кончится, и как говорится в сказках " все будут жить долго и счастливо!"... Скорее всего...

      Итак, близится час Х ради чего всё это и было сделано( и написано). На часах Зои показывается 10 часов вечера. Самое главное сейчас это не наткнуться на каких-нибудь ублюдков из Бразерс, которые захотят угомонить своих внутренних демонов, из-за, непонятного всем девочкам, спермотоксикоза.
      Вика и Зоя идут уже вдоль аллеи парка. Вдалеке виднеется та самая арка, которая ведёт вглубь двора спокойных жителей дворов.
- Я волнуюсь,- вдруг в полной тишине сказала Зоя.
- Да ладно тебе, всё будет нормально,- попыталась успокоить её Вика- я уверена.
- Ты так думаешь? - неспокойно спросила Зоя
- Ага.- ответила ей Вика и улыбнулась, посмотря в лицо Зои.
Девушки остановились друг на против друга, и в течении нескольких секунд смотрели друг другу в глаза. Этот момент был очень сентиментальным, но его ничто не могло испортить. Простояв так минуту, подруги, не задумываясь, крепко-крепко обрели объятия друг друга. Они обнялись так, как это могут сделать только настоящие подруги. Но вспомнив главную задачу, Зоя с Викой ослабили хватку и всё же решили продолжить свой путь.
Перейдя дорогу они направились к тому самому двору где должен был находиться брат Зои.
Вот они прошли все барьеры и тратуары, вот они проходят по арке, вот они находятся на темной, мрачной улице среди окон и стен, а так же деревьев и кустов. Слабый фонарь едва освещает улицу, которая словно кишит маньяками, убийцами, насильниками и наркоманами. Только правда ли это или просто страх?
Подруги прошли мимо небольшого сада и вдалеке заметили темную фигуру, стоящую возле гаражей. Было видно, как силует поднимает руки, будто бы подзывает к себе.
Вика стояла в недоумении, а вот Зоя сразу же поняла, кто это стоит. Зоя дёрнула Вику за рукав и потащила за собой к стоящему человеку. После такого поступка Вика поняла, что это был брат Зои. И когда они встретились, на девушек смотрел высокий широкоплечий мужчина средних лет, на вид он был старше Зои лет на 10, но она вела себя с ним спокойно, значит и Вике можно не волноваться, ведь она полагается на подругу.

Победа ЛюцифераМесто, где живут истории. Откройте их для себя