1 глава

75 11 0
                                    

Встретились они в кругу общих друзей.Когда он пришёл к ребятам,Мия сразу начала бить по плечу свою подругу Лили с фразами,что это он,тот самый парень,за которым я бегала в 4 классе.
Но Вилл всё так же не обращал романтичного внимания на неё,но на самом деле делал вид ,что она лишь просто человек вокруг,он не знал как  вразить всё ей.
Он понравился обеим подругам и они даже поспорили кто его быстрее поцелует.
Вилл,боялся серьёзных отношений по этому начал с Лили вести себя вызывающе и очень заинтересовал её,но в итоге не захотел всё же с ней,а она рассказала ему вслед про спор,Вилл очень удевился,но не расстерялся...
Мия задумывалась почему же он посмотрел на Лили ,она чем то лучше или что?
Хоть у неё на тот момент и был парень,она уже тогда знала,что он тот самый..
Часто встречая друг друга взглядами Вилл и Мия неизнали даже что говорить,общаясь по соц сети,тоже далеко не шли изначально.
Однажды быв по разные стороны эскалатора в метро они разговорились и в итоге Вилл ,как можно быстрее подбежал  к Мие поднял её на руки и нёс с собой..хоть у неё и были другие планы, она решила задержаться с ним на чуть-чуть..Вилл решил провести её,не зная куда она собиралась. Они вышли на нужной станции метро и встретили её парня ..Мия была расстеряна ,а Вилл морально убит.
Спустя час тоски Вилла,они спустились в метро,ждали поезд и её парень полез поцеловать её,мия не отвернулась и поцеловала его,хоть и в голове вертелись мысли:
"Зачем?!" "ну зачееем?!"
Вилл отошёл от них и еле сдержал слёзы,но постарался хотя бы с виду принять всё нормально ..И он с Мией вместе ехал в сторону своей станции молча о том что было ,хоть в мыслях были без сильны против боли..оба были душевно сломлены.

Любить бывает сложноМесто, где живут истории. Откройте их для себя