12 глава

20 7 0
                                    

Самым обидным оказалось ,что смс не отправилось,на счету не оказалось денег.
Наверное у каждого это бывало и это очень обломный момент.
Вилл лежал листал фотки Мии в телефоне,с каждой фотки улыбка поднемалось всё выше и выше,было ощющение,что сейчас челюсть сведёт.
Перед его домом сидела компания мужиков,которые выпившие были и повздорили,подрались,уснуть Виллу не светил.
Через пару часов ему  выпал шанс поспать,но снился ему очень странный сон,буд-то Мие надоело однообразие Вилла,она начала общатся с кем-то в сети,проводила с ним больше времени,на Вилла тратила лишь минимум возможности...
Мия проснулась,почему то она чувствовала,что с Виллом что-то не так и сразу же написала ему сообщение:
"Я люблю тебя,ты от меня никогда не избавишься!!!"
Вилл проснулся от вибрации,но с сильным страхом сна,отличить сон от яви еле получилось,сообщение Мии привело его в чувства.
Вилл встал с кровати,ели нашёл тапки,накинул халат и вышел на болкон покурить.
Картина тёмной улицы была вдохновляющей,Вилл там мог стоять хоть всю ночь,лампионы мерцают окрашивая тусклые улицы,звёзды на небе подчёркивают суть ночи,а луна напоминала ему Мию,от этой картины он не мог отвести глаз.
Обычно у человека разум расслобляется при ночной картине и он спокойно размышляет о жизни,приписывая туда всякие разные ситуации,разные фразы,у многих людей такие "припатки" бывают.это вполне нормальное явление,на мой взгляд.Виллу не терпелось дождаться утра ,увидеть восход,было пол 5 утра уже совсем скоро.
Мие тлже не спалось,она лежала укутовшись в одеяло и читала книгу "грозовой перевал",эта книга была её одной из любимых,так как там было описано всё достаточно естественно для нашего века и это было привклекательно.
5 часов утра, Вилл всё ещё на болконе и тихо-тихо наступает рассвет,Вилл стоит уже с чашкой кофе и очередноц сигаретой и наслождается моментом..
Хоть и не выспался,но он считал,что это того стоило.

Любить бывает сложноМесто, где живут истории. Откройте их для себя