Но у Мии зазвонил невовремя телефон,она расстерялась,достав телефон ответила маме с фразой
-мам,ты как всегда во время знаешь..
Вилл улыбнулся услышав эти слова и ели сдерживал смех.
Договорив с мамой Мия напрыгнула на Вилла,скрестив за его спиной ноги,ркками впившись в шею прошепта
-я тебя тоже.
Как для Вилла,так и для Мии это был незабываемый день,полный страсти,эмоций,новых чувств это был серьёзный шаг.
Спустившись с многоэтажки Вилл и Мия гуляли около 20 минут туда-сюда,не важно было им место...важно было что рядом друг с другом.. улыбка с лица Мии не сходила,она была настолько прекрасна,что Вилл моментами мысли терял смотря на то как её глаза мерцают от счастья,улыбка подчёркивает глаза,а щёки полу розоватые с ямочками.
Вилл на фоне такой девушки считал себя давольно таки простым.
Они были вроде единственными кто идя по той улице вообще улыбался и тем самым они выделялись этим,очень очень сильно.прохожие были с такими взглядами на них,буд-то после 6 вечера нельзя улыбаться и они нарушали закон что-ли.
Но ни Вилла,ни Мию это всё не интересовало.
Мие всё названивала её мама,Вилл наблюдал за этим и смеялся,ведь это выглядело очень даже смешно.
Вилл всё расспрашивал Мию,задавая вопрос за вопросом что бы ни минуты молчания не было между ними.
Мия первые пару минут было не ловко,но затем она всё привыкала и привыкала ко всему этому по тихоньку.
-Вилл,может не стоит показываться моим соседям вместе,они такие истории навыдумывают,не хочу что б слухи были.
-Та успакойся ты,всё будет нормально.
Приобняв её уверенно пошёл к её дому ,около подъезда стояли бабушки,которые с виду уже наверное книгу бы про нас написали на подобии жёлтой прессы,но милой паре было на это плевать.зайдя в подъезд ,подняашись на 1 этаж Вилл потянул её за руку к себе ,развернул и обнял.
Оба хотели одного и того же,но стеснялись.
Вилл нежно поцеловал её нежнее нежного и не отпускал из своих обьятий и в этот момент они услышали,как дверь её квартиры открылась и кто то идёт вниз,Мия расстерялась и быстро отошла на пол шага от Вилла,ожидая маму или папу ждала удивления,потом серьёзного ращговорв дома,но всё это было лишь в её голове,оказалось что это была соседка с соседнего подъезда,которая была в гостях у мамы Мии.
Вилл улыбнулся,поцеловал её ещё раз и хоть не хотел уходить,попращался и ушёл.Мия поднялась на 3 этаж и зашла домой.Не успев снять обувь,телефон уже вибрирует,а там смс:
"Я уже скучаю❤"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить бывает сложно
RomanceОтношения ,как пульс ,то вверх ,то вниз.. сложности можно избежать , можно обойти,можно что-то придумать,но не в этом случае.. Отношения Вилла и Мии были с первого взгяла друг другу в глаза уже сложны