У Вилла в голове всё творился беспридел,потому что он боялся довериться,боялся привязаться,боялся потерять её.
А у Мии было совсем иначе,буд-то бабочки в животе,а в мыслях одно безобидное облочко летает из стороны в сторону.
Была холодная погода,дождь плюс ветер,но Вилл всё же вышел погулять с Мией ни смотря на погоду.Они без конца разговаривали обо всё подряд,не важно было даже на сколько тема актуальная,им было лишь бы говорить и говорить без конца.
От бессконечной ходьбы они устали,решили сесть где нибудь.в Маке места не было,Венди тоже,КФС они не так уж и любили,но решили всё сесть там,заказав два америка по 0.3 л и по средней картошкой фри,сели при входе на курящей зоне,Вилл достал пачку,прикурил,улыбнулся и сказал Мие "я тебя люблю" .Мия застеснялась привстала поцеловала его в щёку и сказала "я тебя тоже".
На них смотрели все проходящие мимо люди с таким лицом,буд-то улыбка это приступление.
Ну хотя если бы это было бы так Мие и Виллу дали бы не малый срок.
Мия была как всегда великолепна,оптягивающие чёрные брюки,майка нежный цветов,ботинки с разными узорами,шарфик светло-коричневый,куртка тёмно-зелёная и шапка под цвет шарфа.
Вилл не мог отвести от неё глаз,он с каждой секундой обожал её всё сильнее и сильнее.
Погодка стала лучше,после сильного дождя выглянуло солнышко,они пошли гулять,но вот именно тут и появилась на пути первая сложеость их отношений.
Миин телефон был у Вилла в руках,он хотел кое что сфоткать и тут внезапно от её подруги приходит сообщение:
"Забей ты на неё уже,мы тебя ждём,тут тебе будет по интересней."
Вилл пролестал их чат чуток повыше,хоть это и было не правельно,но увидев сообщение отправленное Мией ему стало обидно:
"Блин я сама хочу к вам,как избавлюсь от него,прибегу знаешь же,не капай на нервы лишний раз".
Вилл отдал Мие её телефон и сказал "
-спасибо за хорошее время которое я провёл с тобой,вижу тебе интересней будет кое где в другом месте.
В наглую улыбнувшись Вилл развернклсч и пошёл в другую сторону,прикурив сигарету,шёл матюкая самого себя..
Мия расстерялась,не знала,что делать,но понимала,что она была не права..
И самой большой ошибкой дня было то ,что она не попыталась его догнать.
Она пимала ему,звонила дни на пролёт.
4 день:
"Вилл ну прошу,хотя бы скажи,что ты в порядке,прошу прости меня,я дура,ну прошу😔"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить бывает сложно
RomanceОтношения ,как пульс ,то вверх ,то вниз.. сложности можно избежать , можно обойти,можно что-то придумать,но не в этом случае.. Отношения Вилла и Мии были с первого взгяла друг другу в глаза уже сложны