Утро началось с того,что чашка кофе и сигарета заставили почувствовать его,что он жив..Чуть-чуть придя в себя,сел начал думать куда же он дел деньги..
Он знал что дома где то есть заначка которую он забыл,он начал переварачивать дом,найдя её быстро оделся,привёл себя а порядок,пересчитал 45$,если что на сарочку хватит.
По первому же номеру работы ему с радостью сказали приходить на собеседывание.Вилл очень даже удевился хорошему итогу.
Вышел с дома,купил себе пачку "марлборо" за 5.50$,в мыслях подсчёт идёт,осталось 39.50$
Вилл гуляя вдоль рпзных магазинов одежды остановился у h&m,заглянул туда,начал искать белую сарочку.
Зная , что своим успехом порадует Мию,он делал всё настолько тчательно,что забывал про то что человеку нкжно отдыхать.
12:15 на часах уже ,почти день,Вилл выходит с пакетом в руках,белая сарочка подошла ему но он отдал за неё 35$ по этому,мысли,где брать деньги..у меня всего 4.50$..
За эти деньги даже сигареты не купить.
День был скучным,честно скажу,даже очень.Вилл устроился на работу официантом. В день 50$,по идее всё должно было быть хорошо.
Прошло ещё пару дней,с утра работа,к вечеру с Мией,однообразие, в хорошем смысле слова.
Сегодня,13 февраля,Вилл должен был многое успеть,заказать в столик в ресторане "antroman",по сути очень милое место,с вкусным вином и при свечах,очень приятная обстановке,дальше,прогуляться туда ,где продают цветы,узнать за сколько они припрячут завтра ему хороший букет синих роз с одной красной по середине.
Но в первую очередь Вилл пошёл в близжайший кинотеатр и взял билеты на премьеру .
Вроде всё было хорошо,уже темнеет...Вилл успел сделать все свои дела и полон волнения,зжав уже пустую пачку в руках,Вилл еле дополз домой,нашёл заначку сигарет,выкурил одну и решил пойти спать, потому что завтра сложный день и очень важный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить бывает сложно
RomanceОтношения ,как пульс ,то вверх ,то вниз.. сложности можно избежать , можно обойти,можно что-то придумать,но не в этом случае.. Отношения Вилла и Мии были с первого взгяла друг другу в глаза уже сложны