После той неприятной ситуации Вилл не очень хотел отвечать Мие,но всё же одним утром написал ей:
"Доброе утро,как ты?"
Мия проснувшись увидела это сообщение и чуть было с кровати не упала от изумления,от восторга,от неожиданности.
Они начали переписываться,Вилл был без эмоций в чате.
Мия уговаривала увидиться..после часа общения она смогла уговорить его на встречу.
Они договорились встретиться на той самой крыше высотки,в 6 вечера.
Мия поднялась туда ,было уже без пятнадцати шесть,ждала Вилла..
Достав телефон из кармана куртки увиде на часах 6:15, ей стало грусно ,в мыслях вертелись мысли,что он уже не придёт.
Вилл не очень хотел приходить,ему всё же было обидно но он всё же пришёл хоть и с опозбанием на пол часа.
-привет-сказал Вилл с таким лицом,буд-то хотел показать непривязанность к Мие.
-ты почему не отвечал на сообщения?я же волновалась!!ты знаешь как я нервничала?нет ты не..
-и в этот момент Вилл перебил её поцелуем и они очутились буд-то в страсном приятном кино.Подняв её ,девжа руки на талии,она скрестила ноги за его спиной,всё сильнее сжимая руки к себе,словно готова была так целовать его весь вечер и всю ночь.
После недолгоц романтики Вилл поставил её на пол,улыбнулся так,что все ямочки на щеках были видны,он прошептал:
"Люблю.."
А она в ответ:
"Прости меня..я дура,люблю тебя,прости"
Вилл знал,что полюбому её простит и не важно на сколько ему было обидно,ведь девушка в жизни парня занимает настолько высоко место,что парень совсем забывает,что такое самооценка,что такое гордость,главным становится лишь бы угодить любимой.
Вроде бы это хорошо,а вроде сложноидля осознания на своей шкуре.
Было ощющение,что они могли там простоять весь вечер,пробыть всю ночь,но вполне ожидаемый звонок,как всегда испортил всю целевую атмосферу произходящего,как всегда мама,ни в то время.
-ты скоро домой?
-а что?
-нет,ты ответь.
-да-да ,а что?
-да так,знать же надо до скольки дочка шататся будет фиг пойми где.
Сказала мама Мие не очень приятным тоном..и тут она задумалась может Вилла познакомить с мамой.она думала они найдут общий язык.
Мия взяла за руку Вилла и потащила прочь с высотки,он не понял,куда она его тащила и на вопросы она отвечала лишь мимолётной улыбкой,Виллу этого хватало,они гуляли,по привычным им улицам,врочем как и всегда,Мия тихо-тихо подбералась к своему дому и Вилл подумал ,что проведёт и уйдёт,но...
Но Мия взяла его за руку и потащила к себе..Вилл расстерян,он до конца не понимал,что же происходит.и тут мама Мии открывает им дверь и Вилл неловко,но не подавая вида с улыбкой говорит:
-Здравствуйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить бывает сложно
RomanceОтношения ,как пульс ,то вверх ,то вниз.. сложности можно избежать , можно обойти,можно что-то придумать,но не в этом случае.. Отношения Вилла и Мии были с первого взгяла друг другу в глаза уже сложны