7 глава

45 10 0
                                    

В тот момент,как и Вилл,так и мама Мии были очень растеряны,но не показывали этого.
Зайдя в уютную квартиру разсевшись по удобнее,Мия и Вилл на диван,мама в кресло,сидит рассматривает молодого парня.
Вилл был как трксливый заяц в тот момент,но не подавал виду и на каждый вопрос мамы отвечать так чётко и быстро,что женщина удивилась,он смог проявить себя,где надо помолчал,хоть и было что сказать , но не стоило,где надо разговаривал без конца,хоть ему это было не свойственно.
-чай,кофе?
-чай,спасибо.-ответил молодой парень и посмотрел на радосную Мию,поцеловал.Этот день все трое запомнят точно на долго.
За чашкой чая разговор шёл всё ещё о Вилле,маме было интерестно,какой вкус у её дочки.Вилл это понял сразу же и старался и смог добится идиального мнения о себе.Уже было поздно,Виллу надо было уже домой он поблагодарил женщину и мило улыбнулся,Мия провела его до прихожей открыла дверь,Вилл накинкл куртку,замахнул волосы на бок,подашёл к Мие.
-Ты довольна?
-я да , а ты?
- я тем более.
Ответил Парень и попращался.
Как только он вышел из подъезда,сразу же достал сигареты и наслождался каждой буд-то последняя..
Не кому не сикрет , что курящиц человек по средсву курения,выпускал пар и заморочки.Но тут было чуть-чуть иначе,Вилл курил потому,что это привычка,хоть это ему и не нравилось,он наслаждался через "не хочу".
Этот факт Мие тоже не нравился ,она часто задумывалась как же заставить его бросить курить,ультиматум это лишнее,просьбой не решишь,приказным тоном не вариант.
Мия не знала,что скажет Вилл,если она попросит,но она только изза одного его взгляда уже в нирване,она не верила в свой успех.
На тот момент пока Вилл шёл домой,машин на улицах было всё меньше и меньше,было всё тише и тише.одна лишь вибрация остановила Вилла и стала причиной улыбки.
Сообщение:
"Дойдёшь-напиши,я ж волнуюсь:3"
Достав наушники из кармана куртки,включил любимый на тот момент трек группы нервы "дорогой человек",прикурив очередную сигарету еле-еле из-за ветра Вилл шёл,даже не смотря по сторонам,на столько мысли были забиты .
Скоро близится день всех влюблённых и Парень в заморочках,что же ей подарить?..
Он дошёл до дома,зашёл,сел поел,но всё же не смог придумать нечего ,это оказалось не так уж просто,как кажется,но вдруг он задумался,прокрутил все варианты в голове,затем перенёс это всё в заметки и сидел думал.
Позже резко взял и написал Мие ,что он дома и нормально зашёл,а то б ещё обиделась бы на него,что не написал,ему этого ещё не хватало.
Вилл думал о том ,что они если видятся,они в одних и тех же серых местах,набросал разные варианты,прикидывал цены,листал в соц сетях подарочные магазины.У него было желание всё продумать зарание,что бы не оступиться и не казаться полным придурком.
Его разпланировка дня,вышла столь романтично,что аж решил купить себе белую сарочку,с мыслью,что у него есть чёрные штаны и сочетание будет хорошо,на днях собрался в салон,волосы поправить,а то в сарочке с чучелом на голове было бы не очень.
В общей картине,Вилл за пару часов столько всего набросал в голове,что даже осознал,что денег таких у него не очутится просто так.
Быстро включив компьютер зашёл на саиты вакансий и искал себе подходящую...
Выписав пару вариантов на поворёнка и официанта,он лёг в кровать написал Мие:
"Спокойной ночи❤"
И лёг спать,завтра у него сложный день,надо позвонить на все номера вакансий,которые его устраивают,потом если повезёт собеседывание,в общей картине жизненная обстановка наколяется.

Любить бывает сложноМесто, где живут истории. Откройте их для себя