У Вилла было очень хорошее настроение.встал,привёл себя порядок.вышел на болкон курить и наблюдал за каждым человеком проходящим мимо его дома.
Утро Мии было не чуть не хуже ,за ночь она почти дочипла книгу,но уснула с нею в руках,знали бы вы как это нелепо выглядело.
Позавтрокав каждый из них занимался своими заботами,но к двум часам освобождались оба и Вилл шёл к Мие.
Она написала ему,что б он поднялся и они б посмотрели фильм,на что Вилл ответил,что это подаждёт до вечера,спускайся.
Вилл потащил Мию в супермаркет и начал соберать разное:хлеб,колбаса,сыр,сок,пиво,всякого радо вкусные вещи ещё.
-с вас 34$.
-вот пожалуйста,ещё одну пачку Марлборо дайте за одно.
Выйдя из маркета Вилл всё ещё не говорил куда они идут,а Мия в шоке,всё это как то странно.
-У нас с тобой будет сегодня интересный день.
Сказал Вилл и улыбнулся.
Через час они уже были у национального парка города,Мия часто говорила,что там никогда не была и хотелось очень.
Зайдя в парк,прогулявшись они нашли очень милое,прекрасное место,можнтдаже было назвать и райским,там не было ни людей,никого,достав из сумки одеяло,растелил его на траве,и начал доставать из сумки продукты,которые купил.
Мия была потресена от счастья,она не ожидала такое не обычное начало дня.
Они лежали там,окола часа с лишним,наслождались как и пикником,так и друг другум.
После всего это они сели на автобус,включи любимые треки в наушниках папалам и прижимались к дру другу,Вилл в мыслях думал,куда же щас,ну куда же щас.
В мвсдях вертелись старые места,где он с ней и без неё отоваривался довольно таки часто,но нужно было пересилить однообразие и придумать что то хорошее,и предоставел ей выбор :
-галереея или музей?
Мия не долго думав ответила
-музей
Т.к. галерееи слишком разные бывают и в некоторых довольно таеи мерзко даже находиться бывает.
Вот они уже и на пути в музей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить бывает сложно
Storie d'amoreОтношения ,как пульс ,то вверх ,то вниз.. сложности можно избежать , можно обойти,можно что-то придумать,но не в этом случае.. Отношения Вилла и Мии были с первого взгяла друг другу в глаза уже сложны