1 глава.

6.2K 319 22
                                    

POV Лиса.

Тр.....звинит будильник, уже в сотый раз. Лиса решает вставать и идти в школу, смотрит на время а там....ЧТО? 07:34 Блин уроки та в 08:00 начинаются.
Лиса быстро встает с её мягкой кровати и бежит в ванну.
Потом бежит одевать свою форму. Время уже 07:52.
"Блин...бежать надо в школу" - подумала она.

Лиса бежит как может.
Она почти доходит до ворот, как врезается в кого-то. Она упала на землю, поднимает голову а там...ОН. Нет не Юнги. Потому что я знаю что вы подумали сразу о нем.  А бывший парень, Сехун, что он здесь делает? Тем более около моей школе, т.к он в другой учиться.

- Привет! Давно не видились Как ты поживаешь?- Он подал мне руку, а я без его помощи сама встала. Блин он сводит меня с сума. Бросил меня и спрашивает как я поживаю. Черт.

- Привет. Поживаю я отлично. Мне пора я опаздываю, пока.

- Эй подожди! - крикнул он мне но я не расслышала.

Я опоздала на урок. Вдруг кто-то резко заходит в класс и это Юнги.

- Так...вы оба опоздали.

- Простите- одновременно сказали мы с Юнги.

- Ладно. Но если еще раз опоздаете то вы будите наказаны. А теперь содитесь на свои места.

-Спасибо- опять сказали мы одновременно.

Заходит директор и говорит...

- Дети к вам переводится новенький. Заходи- сказал он - я была в шоке когда увидела кто это- Пожалуйста представься.

- Всем привет! Я О СеХун. Надеюсь мы подружимся - сказал это он и поклонился.

Деректор вышел.

- Так с кем бы тебя посадить. Точно...я вас всех сейчас пересажу - Только не это.-
Чеен сядь с Каем, Сехун сядь пожалуйста с ДжиСу. Юнги с Лисой. Сара с ЧанЕлем - ЧТО? Вы издеваетесь или это правда что я сяду с ЮНГИ? Какого?... НЕЕЕТ только не это.Все девушки убьют меня.

- Что? Но учитель. я не хочу сидеть с ЧанЕлем,я хочу сидеть с Юнги-оппой.

- Как я вас посадил так и садитесь. И если вы хоть один пересадитесь то вы будите наказаны на месяц - Он точно издевается! Да как я буду сидеть с ним?

Все начали возмущатся, но учитель нас всех заткнул.

Так и прошли 3 урока. А теперь в столовку. Так- как я не кушала утром то я очень голодная.
Взяла я себе белый рис с кимчи. Уплетала я это за обе щеки.
Ох наелась. А теперь пойду в класс.
Я иду иду...и вижу  опять его, тоесть Сехуна. А возле него Юнги, что он здесь забыл? Они знакомы? Они о чем то разговаривали. Стояли они возле кабинета куда я должна была зайти. Я решила все таки зайти, хоть и побоялась Юнги.

- Снова привет, дорагуша моя - сказал Сехун

- Не твоя и ничья - ответила я ему.

- Нет моя- сказал Юнги.

- В первую очередь не твоя- после этих слов я зашла в класс.

Блин они зашли следом.
Юнги сел со мной а Сехун впереди нас. А потом повернулся и сказал мне:

- Ну прости меня Лиса. Я ведь люблю тебя - сказал он мне. Ха если бы любил то не бросил бы.

- А я нет-ответила я ему, ведь это правда.

- Но ты же была влюблена в меня по уши

- "Была" я "была" влюблена в тебя. Понимаешь?

- Нет!

Юнги просто молча сидел и смотрел на нас.

- Тогда ты тупой.

- Не правда.

- Правда, поверь это чистая правда. Все отстань и отвернись.

- Ну ладно- он наконец таки отвернулся. А в классе мы были только 3.

****

Закончился урок. Я сижу за своей партой, никому не мешаю. И вдруг с зади меня кто полил на меня воду. Вода была ледяная. Блиин как холодно же. Я посмотрела кто это, хотя сама догадывалась это - Сара.
Все смеялись а я плача убежала из класса. Я пошла в уборную.
Я решила подождать когда закончится один урок,чтобы вся высохла.
"Ненавижу тебя Ким Сара, я тебя точно когда - нибудь унижу" - подумала я про себя.

Прошло еще два урока и мы все идем по домам. Вдруг на телефон мне кто то звонит, я посмотрела на экран своего телефона и это оказался мой папа.

- Алло,пап что?

- У вас закончились уроки?

- Да, а что?

- Иди домой быстрей нам нужно серьезно поговорить.

- Ладно, скоро буду. Пока - и я отключилась. И пошла быстро домой. Всю дорогу я думала что произошло что нам нужно поговорить серьезно?

Ну что? Интересно. Ох...я надеюсь на это.
Не забывайте ставить звездочки ☆☆☆ если вам понравилось.
Я всех вас очень люблю♥♥♥

Брак по договору...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя