5 глава

5K 209 12
                                    

- Эй Лиса я с вами, все равно в одном доме живем! - сказал Юнги. И откуда он только взялся?

- Вы живете в одном доме?- спросил  Чан Гюн.

- Да, а что Лиса тебе не говорила? - ответил Юнги

- Нет не говорила.

- Значит ты еще не знаешь что она моя будущ....- я перебила Юнги, ведь не хотела чтобы об этом он узнал.

- Замолчи Юнги! Ты сам просил не говорить об этом никому. - сказала я Юнги. Ведь это правда, он говорит но не делает.

- О чем не говорить? - спросил ЧанГюн - Что вообще здесь происходи? Кто вы друг для друга?

- Ладно, я тебе отвечу - я решила то что скажу ему всю правду. Не знаю почему но я не хочу ему это скрывать - Он мой будуйщий муж. Это все договор наших родителей.

- Да? А ты мне понравилась.

- Эй эй эй говори это, но только не когда я рядом - сказал Юнги морщясь.

- Тогда свали отсюда. И вообще ты сам подошел к нам - сказал Чан Гюн зло.

- Нет я никуда не уйду.

- Тогда замолчи - так же зло проговорил Чан Гюн.

- Ты как со мной разговариваешь? - не сдержался Юнги.

- Как надо... - после этих слов Юнги ударил кулаком ему в челюсть.

- Эй прекратите! Вы из за пустяка поругались. Как так можно? Каждый пойдет раздельно. Пока Чан Гюн пока Юнги. - я просто разозлилась на них и пошла домой. А после дома я сразу пойду в спорт зал.

* Дома *

Неужели я дошла до дома.

Я взяла свой рюкзак, положила туда спортивную одежу и пошла в спорт зал.
Чтобы пойти в спорт зал нужно поехать на такси, а ехать надо до туда 40 минут.
А потом до него еще 10 минут идти надо.

***

Я стою у дороги и жду такси. Прошло 10 минут, 20 и вот такси подъезжает ко мне.
Я села и сказала ему куда мне надо ехать.
На мой телефон пришла смс-ка, я посмотрела, а там " неизвестный номер" открыла смс:

Неизвестный: Ты где?
Лиса: Вы кто?
Неизвестный:Какая разница кто я, просто ответь.
Лиса: Большая разница. Пока вы не ответите кто вы я не напишу где я. Аджосси.
Неизвестный: Йа какой я тебе Аджосси.Я Мин Юнги. Ответь уже. СУМАШЕДШАЯ.
Лиса: Сам такой. Я еду туда куда тебе знать не надо.
Неизвестный:Ащщ.Ты меня сводишь сума. Тебе повезло то что мы переписываемся. А то было бы тебе больно.
Лиса:Что, ударил бы?
Неизвестны: Не твоего ума дела. Ладно если не хочешь отвечать где ты не надо. Я сам дагодаюсь.
Лиса:Что?
Лиса:Как?
Лиса:Ааа...ты шутишь да?
Лиса:Эй ты же читаешь смс почему не отвечаешь?
Лиса:Йаа...

Брак по договору...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя