9 глава

4.2K 177 2
                                    

Прошел месяц. Это тот день когда должна состояться свадьба. С Юнги мы не разговаривали этот месяц.

Я стою у зеркала в свадебном платье. Накрешана я была шикарно. Юнги я еще не видела.

Ко мне в комнату заходит моя мама и мама Юнги.

- Доча ты такая красива - сказала мне моя мама улыбаясь.

- Спасибо.

- Ты готова? - спросила мама Юнги.

- Думаю да.

- Ты рада? - спросила меня мама Юнги.

- Ну...честно говоря я рада.
А вы спрашивали у Юнги рад он? - мне было интересно хочет ли он этого.

- Да спрашивала.

- И что он ответил?

- То что очень сильно рад что именно его женой будешь ты. Ведь ты ему сильно нравишься - Ого я даже не думала что он скажет это своей маме. Но за то очень рада.

- Скора начнеться свадьба - сказала моя мама.

***

Свадьба прошла на УРА. Было все шикарно.
Но Юнги так-же не разговаривал со мной. Это очень печально.

- Вы куда отправитесь в медовый месяц? - спросила моя мама, смотря на Юнги.

- Никуда, все равно через месяц мы летим в Париж. Можно будет посчитать это медовым месяцом -холодно ответил он смотря на меня.

- Понятно. Ладно я пойду, не буду мешать вам. - потом мама ушла, а мы так же молчали. Юнги что то делал в телефоне а я тупо смотрела на него думая о том что он со мной заговорит. Я просто встала и ушла. Не хотела больше остоваться в этой комнате с Юнги.

* Прошел месяц *

Неужели настал тот день когда мы поедем в Париж.
Я уже собираюсь,  ведь уже завтра мы уезжаем.

Кстати мы с Юнги так и не разговаривали с тех пор. Длится это уже 2 месяца.

Каждую ночь я плакала.
Каждую ночь Юнги уходил и приходил пьяным.
Мне это все канкретно надоела, я хотя бы отдахну в Париже. Надеюсь.
Я была рада то что Юнги хотя бы сегодня никуда не ушел, а наоборот собирался на завтра.

****

- Так ребята, ТИХО, сейчас я буду проверять учащихся.
Чеен?

- Здесь.

- Кай?

- Здесь.

- Юнги?

Брак по договору...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя