Я уже дома. Захожу в зал и вижу на диване сидят мама и папа. Да черт возьми что им нужно.
- Я пришла - крикнула я с порога - О чем вы хотите со мной поговорить? - спросила я.
- Мы не знаем может быть тебе понравиться это, а может
и нет- сказал грустно папа- Что? Что случилось?- Спросила я.
- Вообщем...Ты выходишь замуж- сказала мама.
- Что? Но...но почему? Скажите вы сейчас шутите? - на глаза поступали слезы.
- Нет мы не шутим. Потому что у нас нет денег. Ты же знаешь что компания потихоньку рушится?! Я договорился со своим другом ну... у него есть крупная компания. Зарабатывают очень хорошо.
Ты выходишь замуж за его сына. Он очень красивый. Думаю он тебе понравится.- И из-за этого вы выдаёте меня замуж неизвестно за кого? Я даже этого парня не знаю, и даже не по любви замуж выхожу!
- Прости
- Кто, кто этот парень?- Почему они так поступили со мной?
- Как его зовут? -спросила я.- Ты сегодня это узнаешь - сказала мама.
- С...сегодня?
- Да! Этот месяц вы будите жить вместе, чтобы вы поладили. А потом уже сводьба. Мы тебе купили одежду её ты увидишь в своей комнате. Когда оденешься мы сразу пойдем. Кстати твои вещи мы уже собрали в чемодан. Так что ты уже готова.
Я плача пошла к себе в комнату.
Легла на кровать и думала обо всем. -Как так? Почему? Кто он? Как его зовут?- У меня было много вопрос, а ответов я не находила.В комнате лежало очень красивое черное платье и туфли черные, сумка тоже, да это просто шикарно, наверняка стоило кучу денег чтобы я понравилась.
Вот это сумочка
Вот эти каблуки.
И платье
Конечно это все выгледит красиво. Но все равно как они могли так поступить со мной?Я это все одела на себя, и просто распустила свои волосы. Одела аксессуары и пошла к маме и папе. Я очень разачарована.
- Я готова - сказала я им когда зашла в зал с грустным лицом
- Какая ты красивая- улыбаясь сказала мама.
- Спасибо. - разачаровано сказала я.
- Ну что пошли? - спросил папа
- Ага - ответила я.
Мы сели в такси и поехали. А куда я не знаю...
- А куда мы едем? - спросила я у них.
- В ресторан ***- сказал папа.
- Ого, он дорогой - сказала я. Он и вправда очень дорогой.
- Да - Это была мама.
А оставшуйся дорогу мы доехали молча.
Нам не о чем было разговаривать.- Ооо вот мы и доехали- сказал мой папа.
Мы вышли из такси и вошли в ресторан.
Подходим в VIP столику а там, сидит ОН...
Простите что глава короткая и за то что долго не было глав. Просто это все из-за учебы. Я не успеваю.
Спасибки что ставите звездочки☆ Пишите в коментариях как вам?
♡♡♡Я вас Люблю♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору...♥
FanfictionМин Юнги и Лалиса Манобан. Мой первый фанфик. Надеюсь что вам понравится? Приятного чтения.