Это был Юнги. Но почему именно Юнги.
За что? Что я сделала токого что выхожу замуж за него?Юнги посмотрел на меня и ухмыльнулся. Ненавижу его.
Его родители смотрели на меня и улыбались.Мама и папа подошли к его родителями и обнялись. А я просто сказала им...
- Здравствуйте - поздоровалась я.
- Здравствуй - ответили они одновременно - мы родители твоего будущего мужа Мин Юнги. Ты же Лиса,да? - сказала его мама улыбаясь..
- Да.
- Присаживайтесь - сказал Господин Мин.
- Лиса, мы купили вам с Юнги дом. В этом доме вы будите жить вместе один месяц. Мы надеемся на то что вы поладите - сказала Госпожа Мин.
- Мама мы одноклассники - сказал Юнги поворачиваясь ко мне.
- Да? О еще лучше. Но все равно вы будите жить вместе.
А через еще один месяц состоится свадьба.- Кстати Лиса - начала моя мама разговор - твои вещи мы отправили в ваш дом.
- Хорошо- это то что я смогла сказать.
Так прошел вечер. Потом я захотела пойти в уборную что бы уложить свои волосы в порядок.
Вот я уже стою перед зеркалом и поправляю свои волосы, и вдруг дверь кто-то резго открывает и это Юнги.
- Что ты делаешь это женская уборная, а муржская на правой стороне- сказала я ему.
- Я знаю- ответил он.
- Тогда почему ты тут? - спросила я.
- Я пришел к тебе
- З...зачем?- заикаясь спросила я у Юнги.
Он улыбнулся и ответил.
- Теперь ты моя и ничья больше. Моя жена а я твой муж. Теперь мы живем в одном доме и никто нас не побеспокоит - сказал он. Что это все значит.
- Эй...ты что говоришь?
- То что я тебя люблю.
- Нет это не правда! - крикнула я.
- Конечно это не правда. Я тебя не люблю и ты меня не любишь. У меня есть девушка. Так что я не буду считать тебя своей женой даже тогда когда мы поженимся.
- Я тоже. Мне надо идти - я хотела плакать даже не знаю почему. Может я его люблю? НЕТ!!! Да что я себе говарю. Не о том думаю.
Я пошла за столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору...♥
FanfictionМин Юнги и Лалиса Манобан. Мой первый фанфик. Надеюсь что вам понравится? Приятного чтения.