6 глава

5.1K 214 20
                                    

Я закрыла глаза.
Он наверно меня поцелует.
Думала я.

Резко Юнги начал смеяться хотя не смеяться а  ржать.
Я открыла глаза и увидела как он лежит на полу держась за живот и смеясь.

- Я всего лишь хотел убрать от печеней соринку на твоих губах - он поднялся с пола и убрал то что было у меня на губе.
Я застеснялась от его прикосновени на моей губе, а еще мне было стыднл.. Я чувстовала как щеки начали краснеть, и закрыла их ладошками.

- Ащ. Я просто закрыла глаза, спать захотелось- хаха ну и отговорка, даже смешно.

- Да - да - он с сарказмом это сказал.

- Ащ как бесит. Я спать. Я на кровати буду спать, а ты теперь спи на полу.

- Почему это?

- Потому что я так захотела.

- Ну как хочешь я тоже спать на кровать.

- Неа. Ты не будешь спать на кровати потому что я буду. Усек.

- Ладно как хочешь - опять сарказм. Я с ним с ума сойду - Споки~ любимая.

Я в шоке была от этих слов.

- В смысле "Споки~любимая"

- В том смысле. Все спать!!! -в этом весь Юнги. Он кинул мне воздушный поцелуй. Меня удивляет то что он ведет себя так.

- Идиот - кинула я на последок. И пошла спать. -Ох да чего же я люблю спать- зевнув сказала я в слух. И пошла на кроватку. Юнги лег на диване. Наверно. Ведь он не пришел спать на полу в комнату. Ащ, ну я и тупая забыла что у нас и диван есть в зале, айгуууу~ теперь я точно поняла что стала тупой. Как бесит же. Как я могла забыть. Айщщ...а ладно забудь Лиса, просто память плохая-_-

Я легла на это мягкое чудо, которое манило меня к себе, а теперь это чудо говорит "спать,спать,спать"
У меня начали закрыватся глаза. Мне приснился странный сон:
Юнги типа заходит в мою комнату целует лоб и уходит сказав что вернется. Вот он заходит и ложится рядом обняв меня со спины. Это все кажется реальностью. Странно.

***

Опять этот проклятый будильник звинит. Я дотягиваюсь до будильника и отключаю его. Поднимаюсь и вижу что Юнги спит на кровати. Он что спал здесь всю ночь. ВСЮ НОЧЬ СО МНОЙ?

- ЭЙЙ ЗАРАЗА ТЫ!!!- кричала я на весь дом.
- Тебе чего? -сонно спрашивает он.
- АХ ТЫ! - я начала бить его подушкой а потом и вовсе кинула на него со всей силы. Конечно это все не больно но ничего он у меня еще получит. Идиот такой.
- Эй что с тобой?
- Что со мной? Что со мной? Ты спрашиваешь что со мной?
- Зачем сто раз повторять " Что со мной" да но не со мной же. Я же не кричу с утра по раньше.
- Ты спал со мной.
- И что с того?
- И что с того? И чт...- мне не дали договорить потому что перебили.
- Не надо повторять.
- Как же ты меня бесешь. Дурак.
- Дурачка.
- Что?
- Что?
- Не повторяй.
- Не повторяй.
- Эй.
- Эй.
- Хватит, бесишь идиот.
- Хватит бесишь идио...- я не дала договорить ему, потому что начала бить, и на этот раз не подушкой, а руками.
- Ай больно же- он начал тереть рукой больное место.
А я просто посмеялась над ним-Чего смешного? - уже серьезно спрашивает он.
- Нам пора в школу, так что вставай - я встала и пошла в ванну. Все как обычно что я делаю по утрам.

Брак по договору...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя